Меню

Допиши собственные имена существительные город река кот страна писатель одноклассник

Проверочная работа по теме «Имя существительное» по вариантам 2 класс

Выбранный для просмотра документ проверочная работа.doc

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе .

Линейка — ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- _ __________________ , балконы — _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Лампа, тепло, сказка, тетрадь, молоко.

7. Допиши собственные имена существительные .

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок.

Америка. Дождь. Вятка.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Скамейка — _________________ нора ____________________ ,

в единственном числе

Топоры___________________ , снегопады __________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Моря, тропы, грабли, джунгли, пеналы.

7. Допиши собственные имена существительные .

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

Номер материала: ДБ-121612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по теме : Имя существительное»

Проверка знаний по теме «Имя существительное». Включает: 1.Вопросы постоянных признаков и различных форм имен существительных. 2. Осложнённое списывание. 3. Работа с деформированным текстом. 4. Проверка написания слов с изученными орфограммами.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме : Имя существительное»»

Проверочная работа по теме «Имя существительное» 1 вариант.

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

Читайте также:  Кот ворюга краткий пересказ по плану

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка — ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы — _________________ .

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Источник



Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме «Имя существительное»

1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)

Песня, пищат, день, душистый, далёкий , смотрит, линейка, садовник, речка, пушистый, зима, травяной, мальчик.

2. Записать слова в два столбика:

Кошка, одежда, корова, товарищ, тетрадь, лётчик, ворона, картофель, платок.

3. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные.

Пришла … . Белым снегом покрылись … и … . На снегу видны … зверей и птиц.

Белка надела тёплую … . Лиса приготовила … . Только ходит по лесу голодный … .

Слова для справок: зима, нору, шубку, следы, поля ,холмы, волк.

5. Списать текст без ошибок .

Была зема. Саша щукин надел польто, шапку и выбижал в парк. в парке бальшой прут. Он замёрз. лёт на пруду скользкий. саша упал и больно ушиб ногу. Серёжа рыбкин помог другу.

1. Выписать только имена существительные(слова, отвечающие на вопрос кто? или что?)

Ковёр, кричат, пень, весёлый, заботливая, поёт, пенал, повар, печка, рыхлый, лето, водяной, девочка.

2. Записать слова в два столбика:

Собака, пальто, воробей , ученик , дневник , капитан, сорока, лопата, столица.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

4. Списать и дополнить предложения, вставив подходящие по смыслу имена существительные .

В субботу мы гуляли в … . Там растут … и … . Летом здесь жужжат … . Вот стоит … . В ветках дуба … . Ветерок весело шумит … .

Слова для справок: парке, берёзы, липы, гнездо, пчёлы, дуб, листочками.

5. Списать текст без ошибок.

За селом Кашино рос густой ельник. Андрей и вася пошли по гребы. мальчики стали искать рыжыки и маслята. андрей сорвал белый грип. Вася устал и сел на бальшой пень. он увидел ёжыка.

Номер материала: ДБ-1316562

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Признаки анафилактического шока у кота

Источник

Проверочная работа » Имя существительное» 2 класс

2 класс УМПК » Школа России»

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе .

Линейка — ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- _ __________________ , балконы — _________________ .

6. Допиши собственные имена существительные .

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

7. Напиши слова отвечающие на вопрос что? , и слова, отвечающие вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры

8.Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

9. Исправь все ошибки.

На дериве ли жала рыжая кошка. У кожки были зилёные глаза и кисточки на ушах. Силные лапы впилис в ствол. Это была рысь.

У нас был урог труда. Мы сами делоли игружки. Вот конь и зайка. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хароши наши игрушки!

10. Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи. Выпал первый снег.

2 класс УМПК » Школа России»

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок.Америка. Дождь. Вятка.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Скамейка — _________________ нора ____________________ ,

в единственном числе

Топоры___________________ , снегопады __________________ .

6. Допиши собственные имена существительные .

Город ____________________ , страна ____________________ ,река _______________ , писатель _____________________________ ,кот _______________ , одноклассник _____________________

7. выпиши слова , отвечающие на вопрос кто? , и на вопрос что?

Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

9. Исправь все ошибки.

В лису рос красивый куст. Куст цвёл яркими цвитами. Это был шыповник. Хароши душыстые розы! Стала Маша рват розы. А там шыпы. У маши заноза.

Зема. Морос. Снек укрыл пни и кусты. Толстый лёт скавал быстрый ручей. Снешные шубы надели сосны и ели. Пушыстый шарф лижит на ветках кедра. Вот сугроп. Там спит медвед.

10. Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи. Дети идут в парк.

Читайте также:  С днем кота 8 августа

Номер материала: ДБ-304796

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

К данным существительным припиши собственные имена существительные. ПОЭТ- КОСМОНАВТ- ГОРОД- УЛИЦА- РЕКА- МОРЕ- ОЗЕРО-

Ответ или решение 2

Для того, чтобы выполнить данное задание, нужно разобраться с тем, какие виды существительных бывают.

Нарицательные имена существительные

К нарицательным именам существительным относятся, те имена существительные, которые являются обобщенными названиями однородных предметов. К примеру, озёра (слово из нашего задания) бывают разные: мелкие, глубоководные, пресные, прозрачные и т.д., независимо от того какие они, они всегда будут называться одним словом — «озеро». Или, к примеру горы: они могут быть низкими, высокими, старыми, новыми, скалистыми, но всегда будут называться словом «гора». Кони могут быть молодыми, пожилыми, отличаться окрасом, размером, мастью, но независимо от этого они так и будут «конями».

Собственные имена существительные

К собственным именам существительным относятся названия конкретного предмета. Это могут быть имена; клички; названия произведений; фамилии; названия улиц, городов, рек, морей, океанов и т.д. Все слова, которые есть у нас в задании (поэт, космонавт, город, улица, река, море, озеро, гора, конь, коза) — имена нарицательные, а следовательно, к ним можно приписать имена собственные. К примеру к слову «поэт» можно приписать:

  • Сергей Александрович Есенин;
  • Пушкин Александр Сергеевич;
  • Михаил Юрьевич Лермонтов и т.д.

Так же и со словом «космонавт»: здесь подойдет имя любого космонавта, к примеру, всеми известный, Юрий Алексеевич Гагарин.

Для того, чтобы приписать имя собственное к слову «город», достаточно вспомнить любое название города, к примеру, Донецк, Киев, Москва, Краснодар и т.д. Чтобы подобрать собственное имя существительное к слову «коза», нужно придумать ей любую кличку: Машка, Мурка, Белка; тоже самое с конём: Чижик, Рыжик, Малыш. Такая же схема действий и с другими словами: море может быть Черным, Азовским, Каспийским; река может называться Волга, Кальмиус; улицы и озера тоже могут называться по-разному,

Таким образом, вот, что у нас получается: поэт Сергей Александрович Есенин, космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, город Донецк, улица Вишнёвая, река Кальмиус, Азовское море, озеро Калка, конь Чижик, коза Машка.

Имена существительные, которые называют единичные географические названия, фамилии, имена, отчества людей, улицы, материки, клички животных и пишутся с заглавной буквы называются имена собственные.

Поэт — А.А. Фет, космонавт — Ю. А. Гагарин, город — Ижевск, улица Мира, река — Кама, море — море Лаптевых, озеро — Байкал, гора — Эверест, конь — Быстрый, коза — Белянка.

Источник