Меню

Грандмастерский доспех школы кота

Грандмастерский доспех школы кота

Конечно, каждый игрок стремится отыскать самое редкое и крутое снаряжение, ведь с ним у него в разы повышаются шансы на выживание. А учитывая, какая опасная у Геральта профессия, качественные доспехи ему просто необходимы. Но ниже речь пойдёт не о самом имбовом, но очень интересном снаряжении, которое можно найти и взять в игре Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота.

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Выполнение квеста

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:

Источник

VirtualGameInfo.ru

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота — это новое окончательное обновление для Брони Школы Кота в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы сможете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство подскажет, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Кота в Witcher 3.

Читайте также:  У кота воркота ноты для пианино

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала, вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придите к нему и он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда, все чертежи пропали вместе с ними. Окажется это для Геральта выгодным и кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Кота

Доспехи гроссмейстера Школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.

Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч

Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.

Источник

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти гроссмейстерские доспехи школы Кота

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьей школы Кота, появившиеся в дополнении Кровь и Вино, не так уж сложно обнаружить. Вам придется посетить всего лишь 4 разных локации, чтобы собрать полный комплект доспехов этой ведьмачьей школы.

Полный комплект снаряжения школы Кота на 25% увеличит урон, наносимый Геральтом со спины, а все противники, атакованные с тыла, будут оглушены. Кроме того, комплект просто красивый.

Гроссмейстерский доспех школы Кота — где найти броню

Чертежи брони гроссмейстерского доспеха школы Кота находятся в поселке, расположенном за болотами на севере Туссента (тут вам поможет карта в галерее). Перебейте местных бандитов и найдите красный дом с белой дверью — чертеж будет внутри.

Гроссмейстерский доспех школы Кота — где найти сапоги и штаны

Чертежи сапог и штанов гроссмейстерского доспеха школы Кота спрятаны в руинах дворца Аркедж — он левее предыдущего поселка, мимо не пройдете. Заберитесь на полуразрушенный мост, на котором горит хорошо заметный костер — сундут с чертежами будет прямо рядом с этим костром.

Гроссмейстерский доспех школы Кота — где найти перчатки, стальной и серебряный ведьмачьи мечи

И снова болота. Чертежи ведьмачьих мечей и перчаток гроссмейстерского доспеха школы Кота расположены южнее первого поселка, внутри пещеры с логовом монстров.

Обратите внимание — для использования гроссмейстерских доспехов школы Кота Геральт должен быть прокачан как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент — его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

Источник



Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.

Набор состоит как всегда из:

  • Доспеха.
  • Перчаток.
  • Сапог.
  • Штанов.
  • Стального и серебряного меча.

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Читайте также:  Почему у кота прогнута спина

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.

Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.

Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Гроссмейстерская броня школы Кота — единственная, которая включает в себя капюшон. По умолчанию он всегда накинут на голову ведьмака, но если Геральт наденет очки Профессора или любую маску, то откинет его.

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Читайте также:  Абсцесс хвоста у кота

Консольный код

Конечно, мы понимаем, что изготовление Гроссмейстерского снаряжения очень дорогое удовольствие, поэтому вы можете воспользоваться кодом ID предметов для консоли:

  1. Доспех — additem(‘Lynx Armor 4’)
  2. Перчатки — additem(‘Lynx Gloves 5’)
  3. Сапоги — additem(‘Lynx Boots 5’)
  4. Штаны — additem(‘Lynx Pants 5’)
  5. Стальной меч — additem(‘Lynx School steel sword 4’)
  6. Серебряный меч — additem(‘Lynx School silver sword 4’)

Видео-гайд по поиску комплекта

Подробнее о том, где найти все элементы Гроссмейстерской брони школы Кота можно посмотреть на видео ниже:

Источник

Ведьмак 3: гроссмейстерские доспехи школы кота

Местоположение кузнеца

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

Источник