Меню

Как изучить школу кота

Как изучить школу кота

Приветствую, Vatt’ghern!
В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать самые лучшие доспехи легкого типа — доспехи школы Кота. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.

Благодарность: Ребят, спасибо вам, за то, что пользуетесь моим руководством! И спасибо человеку, который присвоил руководству награду «крайне полезно». Мне очень приятно! :love:

15,271 уникальных посетителей
921 добавили в избранное

Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы кота состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный,
  • Арбалет.

Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:

  • Начальные доспехи (с 17 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 23 уровня);
  • Отличные доспехи (с 29 уровня);
  • Мастерские доспехи ( с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи ( с 41 уровня);

Чтобы отправиться в путь за доспехами, убедись, что ты уже помог Кейры Мец в ее непростом задании, посетил эльфские руины, пытался догнать всадников Дикой Охоты и получил глаз Нехалены, который даст тебе возможность убирать иллюзии. Сделал? Тогда вперед!

Всегда помни, что ориентиром для поисков «клада» служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи «ведьмачьего чутья». Геральт обязательно тебе сообщит, что «здесь что-то есть».

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги — разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить.
Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.

1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Добраться туда будет ой нелегко, но ты справишься.
Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.

2) Начальный стальной меч ждет тебя в старом замке. Его держат какие-то бандиты, убить которых тебе не составит труда.

3) Начальный серебряный меч возможно ты уже нашел этот меч, когда выполнял заказ на развалинах Эст Тайяра. А если нет, то путь твой лежит именно сюда. В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Спустившись ты наверняка увидишь стену, которую можно разрушить Аардом. За ней тебя ждет чертеж и труп.

4) Начальный арбалет, хорошая вещь! Если у тебя не было возможности пострелять из арбалета, то отправляйся на остров «Летучего Оленя». Чертеж этого первоклассного и быстрого оружия ждет тебя в сундуке прямо на этом острове.

Если тебе нравится двигаться в легких доспехах, быть ловким и быстрым, то у меня для тебе хорошие новости. Ты можешь стать еще быстрее и проворнее. Ни один клинок не поспеет за тобой. Для этого нам нужно подлатать твой доспех и мечи, а так же убедиться, что твой уровень соответствует 23. Если все верно, то улучшить доспехи ты сможешь при помощи добрых чертежей! Кстати, почти все они находятся в районе Оксинфурта. Так что, если встретишь Шани, передавай ей привет!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в лесах за Оксенфуртом. С этим местом связан один заказ, но для получения чертежа доспехов его можно и не брать. На карте ясно, где оно находится. Плотва довезет тебя. По прибытии, поднимайся на второй этаж разваленного здания и ищу сундук.

2) Улучшенные штаны лежат в одном из домов Оксенфурта, ты можешь их забрать по пути за броней или после. Решай сам. Войти в дом можно со стороны реки, затем спускайся в подвал. Там используй ведьмачье чутье и найди подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич. В тайнике, как полагается, тебя ждет сундук с чертежом.

3) Улучшенные сапоги находятся вот в этой пещере. Иди в глубь пещеры по правой стороне пока не наткнешься на сундук.

4) Улучшенные перчатки так же хранятся в одной пещере неподалеку от небольшой деревушки с названием Каменоломня Старые Хрычи. Чертеж находится в той пещере, перед входом в которую стоят солдаты. Удачи!

5) Улучшенный серебряный меч, найти просто. Слушай и запоминай. Рядом вот с этим домом есть лестница, тебе надо просто подняться и попасть внутрь. Потом, ты поднимаешься еще на один этаж и перерываешь сундуки. В одном из них и найдешь меч. Благодарить будешь после.

6) Улучшенный стальной меч в пещере. Заходишь в пещеру по левой стороне. Не доходя до первых ступенек ты увидишь сундук. Все там.

Ты уже достиг 29 уровня, ведьмак? Наверное, доспехи немного прохудились, и ты становишься уязвимым для врагов по-сильнее? Тогда самое время рассказать тебе о том, где ты можешь найти отличные улучшения доспехов.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся неподалеку от болот в которые ты обязательно попадешь (по сюжету работаем). На руинах тебя встретит Элементаль Земли, которого ты обязательно превратишь в грязь и с триумфом заберешь чертежи из сундука!

Читайте также:  Почему кот не мурчит с хозяином

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в пещере неподалеку от замка «Драхим», в котором ты уже возможно находил один из предыдущих чертежей. А если тебя туда еще не заводил Путь, то тогда вперед. Сундук находится в пещере, как я уже сказал, за стеной, которую ты сможешь разрушить. Удачи!

3) Отличный стальной меч ты тоже найдешь в пещере недалеко от Храмового острова. Доберись до пещеры и дойди к самому ее концу, там будет сундук. Осторожней, в пещере ты будешь не один.

Слава о твоей ловкости и скорости уже разнеслась быстрым вороном по всему Велену и дошла до Новиграда. Так держать, волк! Надеюсь, ты тренировался каждый день и уже можешь похвастаться 34 уровнем. Славно. Я думаю, ты готов отправиться за мастерскими улучшениями. Найти их будет легко, а вот добыть. Давай посмотрим, хватит ли твоей ловкости?

1) Мастерская броня, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ждут своего часа на Скеллиге. Найди деревушку под названием Харвикен на одном из островов. Выглядит он вот так. В первой пещере все просто. Нужно пробраться в нее, разрушить стену и добраться до самого конца. Там будут стоять два сундука, в одном их них — чертеж. Во второй пещере нужно держаться левой стороны. Никаких преград не будет на твоем пути, просто ищи сундук.

2) Мастерской стальной меч тоже на Скеллиге, но только на другом острове, в одной старой крепости, которая кишит бандюганами. Когда ты к ней придешь, то тебя встретят закрытые ворота. Попасть вовнутрь можно двумя способами: 1. через пещеру (будет бой) 2. по кирпичам с той стороны, где башня не достроена (можно избежать боя). Выбирай какой тебе больше нравится. Чертеж внутри крепости, в сундуке.

Твой опыт вырос аж до 41-го уровня, а твоей ловкости остается только завидовать. Броня настолько легкая, что ты ее даже не чувствуешь, а твой клинок самый быстрый поставщик смерти в этом покинутом богами месте. Однако, это не предел твоих возможностей, слышишь? Есть доспехи, о которых давно все позабыли, но не я. Хочешь, я тебе расскажу, где их найти. Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.

1) Гроссмейстерскую броню ты найдешь отправившись к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента. Главные ворота будут заперты, но ты сможешь обойти здание справа и забраться по стене, чтобы попасть внутрь. Там долго думать не придется -отправь на тот свет всех разбойников и спасите торговца. Когда выслушаешь благодарность иди к воротам, слева от них будет красный домик, войди в него и возьми чертеж с портрета на стене.
2) Гроссмейстерские штаны и сапоги лежат в сундуке рядом с костром в лагере ганзы на руинах эльфского дворца Галлион.
3) Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч находятся в том же районе. Пройди от руин дворца Галлион южнее и ты увидишь пещеру Душные Ямы. Чертежи находятся внутри, рядом с кроватью.

Источник



Прохождение Ведьмак 3 ведьмачьи древности снаряжение школы кота

Дополнительные задания – Ведьмачьи древности в локации Велен

Квест на снаряжение активируется, когда вы находите любую вещь из базового комплекта, причем порядок может быть случайным. Чертежи последующих уровней могут лежать где угодно и не отслеживаются по квесту. Для удобства здесь описаны способы получения всех вещей, которые лежат в Велене. Некоторые из них можно получить сразу, другие станут доступны только после прохождения сюжета.

Снаряжение школы Кота II

Снаряжение школы Кота III – комплект доспехов Чтобы рассмотреть подробно откройте карту в новой вкладке. Снаряжение школы Кота II – штаны Чтобы рассмотреть подробно откройте карту в новой вкладке. Снаряжение школы Кота II – стальной меч Чтобы рассмотреть подробно откройте карту в новой вкладке. Снаряжение школы Кота II – сапоги Чтобы рассмотреть подробно откройте карту в новой вкладке.

Начальный комплект Кота находится в локации Новиград, куда мы попадем чуть позже по сюжету. Но в Велене есть несколько рецептов на уже улучшенное снаряжение, которые хотелось бы заполучить:

  1. Сапоги Кота — на востоке от деревни Тодерас есть пещера. Сундук находится в центральной комнате.
  2. Штаны Кота — юго-восточная часть Оксенфурта. Нужный дом находится со стороны реки, спускаемся в подвал, с помощью чутья находим нажимную плиту и сундук с рецептом.
  3. Перчатки Кота — Каменоломня Старые хрычи. Сначала защищаем крестьян от альгулей, а потом обследуем пещеру, где и лежит необходимый чертеж.
  4. Стальной меч Кота — между поместьем Реардон и деревней Тодерас есть пещера. Прямо на входе лежит сундук.

Снаряжение школы Кота III

  1. Комплект доспехов Кота — в локацию мы попадем только по сюжету, когда придется возвращаться в Велен. После сражения с элементалем земли сможем обыскать сундук, где лежит четыре чертежа.

Источник

Школа Кота

Школа Кота

Информация

Иные названия

Лидер(ы)

Локация

Тип организации

«Нет нужды говорить, что дурная слава об их деяниях мрачной тучей висит над нашей репутацией по сей день».
О диверсантах Школы Кота

Школа Кота, или Школа Кошки (ориг. Wiedźmińska szkoła cechu Kota) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно.

Читайте также:  Можно ли колоть глюкозу котам

Содержание

Описание [ править | править код ]

Школа была основана поколением молодых ведьмаков-отступников, которые покинули замок Моргрейг вскоре после первого раскола цеха, прихватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга и попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавить эмоции новоиспеченных ведьмаков. Вероятно, это должно было предотвратить возможный раскол новой Школы в будущем, однако изменения в Испытаниях наоборот привели к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеями того времени, которые безуспешно попытались исправить свои ошибки, решив убить всех ведьмаков из нового нестабильного поколения. Те, однако, не стали спокойно дожидаться смерти и, руководимые Гезрасом из Лейды, сбежали, воспользовавшись крепким сном чародеев. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными, и на большак вышли новые неуравновешенные Коты [1] .

После этого выжившая группа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, и в дальнейшем, по слухам, эльфы даже проходили в Школе мутации [2] . После побега из Стигги ведьмаки Школы Кота создали множество укрытий и лагерей, где проводили мутации и учили адептов, а также передвигались на караване Дын Марв [3] . Помимо взращенных жесточайшими методами учеников ряды Котов пополняли ренегаты и отступники из других Школ, которых более не признавали их собственные собратья [4] .

По сравнению с другими ведьмачьими школами Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц. Это также стало одной из причин общего упадка престижа ведьмачества и роста недовольства их деятельностью, и совпало со снижением необходимости в их профессии. Указанные процессы привели в итоге к трехдневной резне в угодьях Котов, поскольку обеспокоенные исходившей от Школы Кота угрозой аристократы и короли направили к ним свои войска, перебив находившихся там ведьмаков и лишив оставшихся в живых дома [5] .

Боевая техника Школы Кота [ править | править код ]

Из эффекта навыка «Техника Школы Кота» в третьей части игры и по снаряжению Котов можно сделать вывод, что ведьмаки данной школы носили лёгкие доспехи, и предположить, что в бою они полагались на свою скорость ловкость и пластичность, активно применяя стрелковое оружие. Кроме того, лезвия стальных мечей Коты часто делались волнообразными для причинения противнику тяжелейших рваных ран.

Психическая нестабильность [ править | править код ]

«Ведьмаки Школы Кота известны тем, что в битве теряют над собой контроль. Они будут убивать, даже если противники бросят оружие и будут умолять о пощаде».
«Гвинт»

Специфическое и тяжелое протекание мутаций у ведьмаков Школы Кота выливалось впоследствии в нарушения психики, чрезмерную агрессию, жестокость, садистские наклонности, вспышки неконтролируемой ярости [6] [7] [8] [9] . Виной тому изменение процесса превращения в ведьмаков, который даже при успешной трансформации тела юноши не подавлял его эмоции, а, наоборот, усиливал их, что в совокупности с родом деятельности и образом жизни ведьмаков приводило к приступам ярости и вспышкам агрессии.

Тем не менее из подобного правила есть исключения, к примеру, Айден, по словам Ламберта, отличался благородством, порядочностью и честностью.

Известные представители [ править | править код ]

Книжная сага [ править | править код ]

  • Бреген «Кот из Йелло» — фигурирующий в книге «Сезон Гроз» ведьмак, «прославившийся» после устроенной им в городе Йелло резни.

Игровая серия [ править | править код ]

  • Гезрас из Лейды — предводитель Школы из нового, нестабильного поколения.
  • Гаэтан — встречающийся Геральту в Велене старый ведьмак, вырезавший в ярости целую деревню после безуспешной попытки крестьян убить его.
  • Кийян Безумный — ведьмак былых времен, похищенный чародеем и доведенный нескончаемыми пытками до безумия. Маг истязал Кияна, чтобы удостовериться, что тело охотника на чудовищ выдержит существо из другого мира, и впоследствии действительно вселил в ведьмака демона.
  • Лександр — упоминаемый в дополнении «Кровь и Вино» ведьмак. В 1274 году он прибыл в Туссент, незадолго до этого предав своих собратьев и украв у них чертежи гроссмейстерского ведьмачьего снаряжения. Намереваясь продать их и начать новую жизнь, Лександр связался с княжеским бронником, однако в момент сделки был застрелен из арбалета бандитами.
  • Айден — приятель Ламберта, нетипично отличавшийся от остальных Котов благородством, честностью и порядочностью. Был убит своим коллегой по цеху Таулером.
  • Бертрам Таулер — ведьмак, переквалифицировавшийся в наёмника и руководивший собственным отрядом, вместе с которым он убил своего собрата Айдена. После этого Бертрам попытался начать жить жизнью обычного человека, оставив свои незаконные дела, однако стал объектом ненависти и мести Ламберта.
  • Аксель — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Убит солдатами, захватившими Школу.
  • Седрик — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Убит солдатами, захватившими Школу.
  • Шредингер — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Неизвестно, был ли он убит в ходе захвата Школы Кота.
  • Йоэль — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Именно он является автором письма и предупреждает собрата, что за головы Котов положена награда, советуя ему избегать городов, большаков и вообще излишнего внимания.
  • Замир — ведьмак, ответственный за резню друидов из Ангренского Круга и ставший наемным убийцей. Является персонажем фанатского приключения Перекрестки, в ходе которого может быть убит Геральтом.

«Ведьмак: Игра Воображения» [ править | править код ]

  • Стрекоза — ведьмак из Геммеры, являвшийся сыном герцога Водерика.

Комиксы [ править | править код ]

  • Гухарт — ведьмак, один из учителей в Школе Кота.
  • Трейсе — предводитель ведьмаков Школы Кота, заключивший сделку, приведшую к уничтожению Школы Волка.

Литературная сага [ править | править код ]

Фактически, в произведениях не упоминается название Школа Кота и напрямую не подтверждается ее существование [10] . Тем не менее в книге «Владычица озера» фигурирует ведьмачий медальон в виде оскалившейся головы кота, который, наряду с медальонами Школы Волка и Грифона, профессиональный охотник за головами Лео Бонарт носит в качестве трофея, доказывающего его способность убить в поединке настоящего ведьмака. После гибели Бонарта от рук Цири она забирает с тела поверженного наемника подвески и оставляет медальон с котом себе.

Читайте также:  Что означает когда кот лежит у дверей

Кроме того, в книге «Сезон Гроз» фигурирует ведьмак Бреген по прозвищу Кот из Йелло, также носящий медальон с головой кота. Он вызывает Геральта на поединок и жалуется на свою судьбу, утверждая, что ему отчаянно нужны деньги, поскольку Весемир подписал ему «смертный приговор» и путь в Каэр Морхен на зимовку для него закрыт [11] . Однако Белый Волк опровергает утверждение Брегена, и не вступает с Котом в бой, отпуская его. Чуть позже Лютик называет Котов «неудавшимися ведьмаки, чьи мутации прошли не совсем гладко, что вылилось в чрезмерную жестокость и неуравновешенный характер». Сам Геральт не подтверждает слова барда, веля ему перестать болтать.

Комикс «Предательство» [ править | править код ]

Школа Кота является одной из четырех ведьмачьих Школ, упоминающихся в графическом романе, и одной из двух реально фигурирующих в нем. Комикс рассказывает историю о предательстве Школы Волка Котами, что впоследствии приводит к резне в Каэр Морхене. Тем не менее комикс вряд ли претендует на каноничность, противореча множеству фактов, и является, скорее, альтернативной историей, чем приквелом к сериям книг и игр.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» Геральт из Ривии разыскивает легендарное снаряжение Кота по имени Кийян, параллельно выясняя его судьбу. Также Белый Волк несколько раз упоминает, что подтверждается найденными письмами, что ведьмаки из Школы Кота никогда не брезговали контрактами на людей в качестве «дополнительного заработка», а с падением своей Школы, по сути, стали обычными наёмными убийцами.

В Новиграде Геральт помогает Ламберту расследовать гибель его друга — ведьмака из Школы Кота по имени Айден, который был убит отрядом наемников под командованием другого Кота, Бертрама Таулера. Впоследствии Геральт и Ламберт находят отступника, который, однако, утверждает, что раскаялся в своих преступлениях, и что друг Ламберта вообще не был настолько благодетельным, как представлялось. Айден взял заказ по снятию проклятья, принял плату, не справился с заданием, допустив гибель проклятого, и сбежал, а отряд Таулера был нанят, чтобы «стрясти» с него долг. В ходе напряженных переговоров ведьмак был случайно застрелен наемницей из отряда, у которой не выдержали нервы. Верить якобы изменившемуся Бертраму или нет, и позволить ли Ламберту свершить свою месть, остается на совести Геральта.

Путешествуя по Велену, Геральт посещает деревню Доброва ради контракта с доски объявлений, но обнаруживает всех жителей деревни убитыми точными ударами меча. Исследовав деревню, Белый Волк понимает, что убийца — другой ведьмак. Это также подтверждает единственная выжившая в резне — маленькая девочка, нашедшая ведьмачий медальон в виде головы кота. Последовав по кровавому следу тяжело раненого Кота, Геральт встречает ведьмака по имени Гаэтан, который рассказывает, что взял заказ раньше Геральта и убил для жителей Доброва лешего, однако, когда пришел за наградой, староста деревни и другие мужики отказались платить ранее оговоренную сумму, а затем и вовсе попытались убить охотника на чудовищ. Тем не менее Гаэтану удалось частично увернуться от вил, удар которых ранил его неглубоко, после чего ведьмак потерял над собой контроль, сорвался, впал в дикую ярость и вырезал всех жителей деревни, в том числе женщин и детей, за исключением маленькой девочки, которая напомнила ему сестру. Геральт может как посочувствовать Коту, так и убить его.

Если Белый Волк решает не сражаться с Гаэтаном, тот благодарит собрата и рассказывает, где находится его тайник. Отправившись на это место, Геральт может найти письмо, адресованное Гаэтану его коллегой по цеху ведьмаков, Йоэлем, где тот предупреждает Гаэтана, что Школа Кота была захвачена солдатами, несколько Котов были убиты, а за головы остальных назначена награда.

Дополнение «Кровь и Вино» [ править | править код ]

По прибытии в Туссент Геральт из Ривии отправляется на поиски чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Кота, которые привез в княжество ведьмак по имени Лександр. Пройдя по его следам, Белый Волк узнает, что Кот предал и убил нескольких своих собратьев, чтобы добыть эти чертежи, продать их и навсегда покончить с жизнью на Пути. К несчастью, Лександр был убит бандитами, а его мечтам не суждено было сбыться.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ править | править код ]

Аватар школы Кота в Гвинте

У ведьмачьих школ разная репутация. Медведи – ворчуны и смутьяны. Волки – традиционалисты. А Коты? Охотней серебряного они берут в руки стальной меч. Тот, что для людей. В отличие от ведьмаков прочих школ, Коты не стремились поддерживать нейтралитет и охотно нанимались шпионами или убийцами. Ничего удивительного: такие заказы лучше оплачивались и были куда менее опасны, нежели охота на чудовищ. Коты снискали себе дурную славу. В конце концов их стали опасаться даже короли. Ведьмакам было невдомёк, что это вовсе не повод для гордости, а тревожный знак. Владыки не любят бояться… В один прекрасный день в угодья Школы Кота пришло войско. За трое суток солдаты перерезали всех ведьмаков, которых нашли. Что сталось с остальными? Они по сей день бродят по свету – злобные, жаждущие мести. Котам терять больше нечего.

Источник