Меню

Как у нашего кота шубка очень хороша ноты

Как у нашего кота шубка очень хороша ноты

Марина Митина
Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота»

Цель: знакомство с новым произведением (потешкой).

Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки, проговаривая отдельные слова за воспитателем; развивать положительные эмоции; воспитывать интерес к художественной литературе.

Словарная работа:котик, шубка, усы, глазки, смелые, зубки, белые.

Материал:котик – игрушка, корзинка, клубочки, костюм бабушки-рассказушки.

Ход игры-занятия:

Воспитатель в костюме бабушки-рассказушки с корзинкой в руках (в корзинке котик и клубочки ниток)приходит к детям.

Здравствуйте, ребята. Я бабушка-рассказушка, пришла к вам в гости.

Друг на дружку глядим!

— Посидите-ка, детишки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте,

Где я только не бывала,

Что я только не слыхала…

Вдруг бабушка-рассказушка оборачивается:

— Ой, кто это меня тут щекочет? Да это же мой кот Васька! Иди сюда мой котик, не бойся. Мы в гости к ребяткам пришли, они хорошие, тебя не обидят.

— Ребята,давайте позовем котика ласково: «Иди, котик, к нам, не бойся!»

(Хоровые и индивидуальные ответы детей).

— Вот он мой котик Васька, какая у него шубка мягкая, да гладкая.

Дети вместе с воспитателем гладят и рассматривают котика:

— Как у нашего кота шубка очень хороша, а это усы удивительной красы, длинные. Котику очень нравится, когда ему гладят спинку, животик почесывают за ушком.

(Воспитатель подносит котика к детям, они гладят котику животик, спинку, чешут за ушком).

Затем воспитатель читает потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

-Что есть у котика?

-Правильно, у котика есть шубка.

-Какие глазки у котика?

— Ребятки, кот Васька очень любопытный, ему все интересно. Больше всего он любит играть с клубочками ниток. Запутает их, закатит, а потом не может найти.

Воспитатель высыпает из корзинки клубочки и приговаривает:

— Вот проказник кот Васька, все клубочки раскидал. Ребята, помогите мне собрать клубочки.

Проводится подвижная игра «Собери клубочки».

-Молодцы, ребятки, помогли бабушке, все клубочки собрали.

— Вот мой котик проказник. Но я его все равно люблю. Посмотрите-ка, какой он красивый.

Бабущка-рассказушка читает потешку еще раз:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Дети прощаются с бабушкой и котиком.

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами — это клад для развития ребёнка. Во — первых, развиваются интеллектуальные способности — концентрация.

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы в первой младшей группе «Привяжу я козлика» Программное содержание: 1. Формировать у детей устойчивый интерес к устному народному творчеству. 2. Продолжать разучивать музыкальный.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тема: «Мы.

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота».

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия по чтению потешки «Наши уточки с утра» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение д/с «Солнышко» п. Светлый Конспект специально организованной совместной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Конспект занятия «Потешки-малышки» в первой младшей группе Программное содержание: Познакомить детей с малыми формами драматизации (потешками). Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Помощники кота Фагота» Тема: Помощники кота Фагота. Цель: Формирование первичных впечатлений о свойствах воды. Задачи: Формировать интерес к природным явлением.

Источник

Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие во второй младшей группе по развитию речи

Пырьева Юлия
Чтение потешки «Как у нашего кота». Занятие во второй младшей группе по развитию речи

— познакомить детей с русскими народными потешками;

— учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение;

-вызвать желание послушать потешки ещё раз.

— способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.

-активизировать словарь детей: густая, пушистая

развивать любознательность, наблюдательность, интерес к живому объекту.

Оборудование: игрушка Кот, мультимедиа.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей вокруг. Давайте мы с вами отправимся в гости, а к кому, увидите.

Читайте также:  Кот стал спать у головы

Зашагали наши ножки,

прямо по дорожке,

вот как мы умеем,

по ровненькой дорожке,

только пяточки сверкают.

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли. Мы в гостях у бабушки. Сейчас я одену платок. И вот я бабушка. Люблю я, когда у меня в гостях детки. И дружок мой гостей любит. Догадайтесь, кто же мой дружок,как его зовут:

Днем сидит и «Мяу» говорит,

А ночью бродит – мышек ловит».

— Вот он, мой котенька — коток (выставляется игрушка со звучанием, Котя, серенький хвосток. А зовут его Василий.

— Вам нравится мой кот? Давайте его рассмотрим. (читается потешка)

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

— Какая у кота шубка? А усы какие? Глаза? Зубки? Как котик мяукает? (громко, тихо) Что он любит поесть? Покажите язычком, как котик молоко лакает.

— Сейчас нам Алиса и Лера расскажут, что они знают про котов.

Пошел котик во лесок, во лесок.

Нашел котик поясок, поясок.

Чтобы люльку подцепить, подцепить.

В люльку Катю положить, положить.

Катя будет крепко спать, крепко спать.

Котик Катеньку качать, да качать.

Тритатушки! Три – та – та!

Кошка встретила кота!

Котик кошку кличет,

Ходит и мурлычет.

Тритатушки! Три – та – та!

Вышла кошка за кота!

За Кота Котовича,

За Петра Петровича!

— Кот давно у меня живет, он уже вырос, стал таким большим. А раньше он был маленьким … котенком. А сейчас вы, мои ребятки, станете котятками.

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!»

— Пока мы играли, наш котик куда-то исчез. Где же он? Вот и наш кот. (мультик по потешке «Как у нашего кота»)

–Смотрите, наш котик приготовил вам что-то корзинке (гостинец) — А теперь бабушка и кот с вами прощаются. Вы нам очень понравились.

Вам пора возвращаться в детский сад!

Зашагали наши ножки,

прямо по дорожке,

вот как мы умеем,

по ровненькой дорожке,

только пяточки сверкают.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель: вызвать у детей желание слушать потешку, проговаривать слова; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение.

«Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской потешке «Как у нашего кота…» Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать.

НОД по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе. Заучивание потешки «Кисонька-мурысонька» Тема: Заучивание потешки «Кисонька- мурысонька». Цель: Знакомство с устным народным творчеством. Формирование интереса и потребности в чтении.

Конспект занятия по развитие речи для детей первой младшей группы. Чтение потешки «Кисонька — мурысенька» Здравствуйте, я предлагаю вам конспект по развитие речи. Образовательные задачи: учить детей отвечать на поставленные вопросы, побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Образовательная область: речевое развитие Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза вели». Программное содержание: — познакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение народной песенки «Тили-бом» Программное содержание: 1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Тили – бом», учить понимать смысл произведения в стихотворной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Как у нашего кота» Цель: Развивать коммуникативную компетентность детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать активный и пассивный словарь детей,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЧТЕНИЕ ПОТЕШКИ «ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ГОР ЕДЕТ ДЕДУШКА ЕГОР» О. О: речевое развитие Ф. О. Д: чтение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» МКУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Непосредственно образовательная.

Занятие по познавательному развитию. Чтение детям русской народной потешки «Птички» Тема: Чтение детям русской народной потешки «Птички» Программное содержание: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание.

Источник

Образовательная деятельность по разделу «Чтение художественной литературы» в первой младшей группе Тема: «Как у нашего кота шубка очень хороша»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Цель. Привитие интереса к народному творчеству.

1. Познакомить детей с фольклорным произведением,

активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию строчек из потешки.

2. Развивать познавательную активность, внимание, память, разговорную

речь, мышление. Расширять активный словарный запас, интерес к рисованию нетрадиционными способами. Продолжать закреплять знания основных цветов.

3. Создавать атмосферу радостного настроения, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Скачать:

Вложение Размер
k2.docx 19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность по разделу «Чтение художественной литературы» в первой младшей группе
Тема: «Как у нашего кота шубка очень хороша»

Цель. Привитие интереса к народному творчеству.

1. Познакомить детей с фольклорным произведением,

активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию строчек из потешки.

2. Развивать познавательную активность, внимание, память, разговорную

речь, мышление. Расширять активный словарный запас, интерес к рисованию нетрадиционными способами. Продолжать закреплять знания основных цветов.

3. Создавать атмосферу радостного настроения, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Чтение стихов и потешек, рассматривание иллюстраций к : р.н. п «Пошел котик на торжок», В. Гвозев «У кота на лапках» , Т. Ефимова « Кошка – царапка», разучивание танцевально-ритмического упражнения с клубочком.

Словарная работа: пушистая , шубка, теплая, мягкая.

Приоритетные образовательные области: «Чтение художественной литературы».

Интеграция образовательных областей: «Музыка», « Художественное творчество».

Оборудование: домик, печка, стол, игрушка котик, аудиозапись голоса кошки, клубочки, магнитофон, гуашь, заготовки бантиков,

В группе стоит домик, печка, стол, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме). В группу входят дети. Хозяйка встречает детей около избы:

— Здравствуйте, детки. Здравствуйте, гости дорогие! Гостям я всегда рада. Проходите в избу, усаживайтесь поудобней.

— Я — Хозяюшка Варвара. Живу в этом домике не одна. Отгадаете загадку и узнаете, кто еще живет со мной.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это – … Кот

Правильно, мои хорошие! Это мой котик. Зовут его Васька. Не могу найти его с самого утра. Помогите мне его позвать. Может быть услышит, да прибежит. Как будем звать?

— Кис-кис-кис. (Включается аудиозапись голоса кошки.)

— Ребята, Васька нас услышал. (Хозяюшка выносит котика из-за дверей.)

Уж ты Котенька – коток,

Котя – серенький лобок,

Поздоровайся с детьми

Сколько деток, погляди!

— Котику нравится, когда его гладят по шерстке.

— Посмотрите, как я его глажу: от головы к хвостику – вот так ( показ ). Котик при этом начинает мурлыкать.

— Даша, как мурлычет котик? (О твет ребенка.)

(Хозяюшка поочередно дает детям игрушку.)

— Лиля, погладь котика и скажи, какая у него шубка? ( Дети гладят игрушку.)

Лиля: Шубка у котика пушистая

— Давайте вместе скажем: «пушистая» ( Дети хором говорят «Пушистая».)

— Егор, скажи, какая еще шубка?

Егор : Шубка теплая, мягкая.

— Котик красивый, про него даже потешку придумали. Хотите послушать?

Потешка «Как у нашего кота».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

— Что есть у котика на голове? Скажи, Витя

— Влад, а что есть на мордочке у котика?

Влад: Нос, рот, глаза, усы.

— Лера, скажи, какие глазки у котика?

Лера: Глазки смелые.

— Демид, а какие зубки у котика?

Демид: У котика зубки белые и острые.

— Детки, а какой хвостик у котика?

Дети: Длинный, пушистый.

— А давайте еще раз расскажем котику потешку. Помогайте мне.

(Хозяюшка начинает, дети добавляют окончания строк потешки.)

— А кто хочет со мной рассказать котику потешку? (Хозяюшка привлекает 2-х – 3 детей.)

— Котику понравилось, как мы про него потешку рассказали.

— А еще мой котик любит играть в разные игры. Самая любимая игра – с клубочками.

Посмотрите все сюда.

Есть клубочки у меня.

Все клубочки разные,

Зеленые и красные. (Хозяюшка подбрасывает клубочки, дети их догоняют.)

После выполняют танцевально-ритмическое упражнение с клубочком.

1. Клубочки разноцветные на петельках висят,

Клубочки разноцветные ребяток веселят.

Припев: Покружись, клубочек мой,

желтый, красный, голубой! -2раза

2. На ладошку мы положим маленький клубочек,

Покатаем мы немножко мягонький клубочек.

Катают по ладошке

Припев: Покружись, клубочек мой,

желтый, красный, голубой! -2раза

(Хозяюшка подносит кота к уху.)

— Ты проголодался, Васька, мы сейчас попросим Ирину Дмитриевну тебя покормить. Котика отдают помощнику воспитателя.

— Ребята, у Васьки скоро день рожденье, я приготовила для него бантики, но раскрасить не успела. Я бы хотела, чтобы вы мне помогли.

Моему котику нравятся бантики в горошек. Выберите краску, которой бы вы хотели нарисовать горошинки. Дети выбирают краску. Хозяюшка уточняет цвет. Рисовать мы будем пальчиком. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску и делаю на бумаге отпечатки. Отпечатки я ставлю на бантике везде. Сколько горошек у нас получилось? (Много.) Какого цвета горошки у тебя Даша? А у тебя Егор?

— Вот спасибо мои хорошие, для кого мы подарочек приготовили?

Дети: — Для котика

— А вам понравилось у меня в гостях?

Хозяюшка приносит кота, дети дарят ему бантики.

Котик: Спасибо вам мои хорошие: и Егорке, и Дашуне, и (перечисляет всех).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие логические вопросы. Учить детей слушать небольшое по общему.

Воспитатель: Котёнок Пушок – это детёныш мамы- кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и побаловаться.

Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» — художественная литератураСодержание образовательной области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг че.

Цель: познакомить с новым стихотворением, поощрять желание детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем.Задачи: учить ориентироваться в пространстве; учить детей бегать в разных направл.

Дать первоначальные знания о празднике Дне Победы.

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «На птичьем дворе». Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.Задачи: активизировать словарь за счёт з.

Источник

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота»

Марина Митина
Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота»

Цель: знакомство с новым произведением (потешкой).

Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки, проговаривая отдельные слова за воспитателем; развивать положительные эмоции; воспитывать интерес к художественной литературе.

Словарная работа:котик, шубка, усы, глазки, смелые, зубки, белые.

Материал:котик – игрушка, корзинка, клубочки, костюм бабушки-рассказушки.

Ход игры-занятия:

Воспитатель в костюме бабушки-рассказушки с корзинкой в руках (в корзинке котик и клубочки ниток)приходит к детям.

Здравствуйте, ребята. Я бабушка-рассказушка, пришла к вам в гости.

Друг на дружку глядим!

— Посидите-ка, детишки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте,

Где я только не бывала,

Что я только не слыхала…

Вдруг бабушка-рассказушка оборачивается:

— Ой, кто это меня тут щекочет? Да это же мой кот Васька! Иди сюда мой котик, не бойся. Мы в гости к ребяткам пришли, они хорошие, тебя не обидят.

— Ребята,давайте позовем котика ласково: «Иди, котик, к нам, не бойся!»

(Хоровые и индивидуальные ответы детей).

— Вот он мой котик Васька, какая у него шубка мягкая, да гладкая.

Дети вместе с воспитателем гладят и рассматривают котика:

— Как у нашего кота шубка очень хороша, а это усы удивительной красы, длинные. Котику очень нравится, когда ему гладят спинку, животик почесывают за ушком.

(Воспитатель подносит котика к детям, они гладят котику животик, спинку, чешут за ушком).

Затем воспитатель читает потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

-Что есть у котика?

-Правильно, у котика есть шубка.

-Какие глазки у котика?

— Ребятки, кот Васька очень любопытный, ему все интересно. Больше всего он любит играть с клубочками ниток. Запутает их, закатит, а потом не может найти.

Воспитатель высыпает из корзинки клубочки и приговаривает:

— Вот проказник кот Васька, все клубочки раскидал. Ребята, помогите мне собрать клубочки.

Проводится подвижная игра «Собери клубочки».

-Молодцы, ребятки, помогли бабушке, все клубочки собрали.

— Вот мой котик проказник. Но я его все равно люблю. Посмотрите-ка, какой он красивый.

Бабущка-рассказушка читает потешку еще раз:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Дети прощаются с бабушкой и котиком.

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами — это клад для развития ребёнка. Во — первых, развиваются интеллектуальные способности — концентрация.

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы в первой младшей группе «Привяжу я козлика» Программное содержание: 1. Формировать у детей устойчивый интерес к устному народному творчеству. 2. Продолжать разучивать музыкальный.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Тема: «Мы.

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота».

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия по чтению потешки «Наши уточки с утра» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение д/с «Солнышко» п. Светлый Конспект специально организованной совместной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Конспект занятия «Потешки-малышки» в первой младшей группе Программное содержание: Познакомить детей с малыми формами драматизации (потешками). Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Помощники кота Фагота» Тема: Помощники кота Фагота. Цель: Формирование первичных впечатлений о свойствах воды. Задачи: Формировать интерес к природным явлением.

Источник