Меню

Кошка мяукает лошадь что делает

Кошка мяукает лошадь что делает

2. глагольный словарь.

3. словарь существительных.

4. словарь прилагательных.

Проще всего начать с объяснения сложных слов: «Почему самолет называется самолетом? Самокат? Самовар?» — Сам летает, сам катается, сам варит чай… Лучше выбирать слова, которые состоят из тех слов, значение которых ребенку уже известно: рыболов – ловит рыбу; спортзал – зал для спорта. Слово для объяснения предъявлять лучше, произнося его по частям, через небольшую паузу: «рыбо лов». После того, как объяснение сложных слов будет освоено, можно переходить к словам, образованным с помощью приставок и суффиксов.

А) рыболов, вездеход, ледокол, водопой, снегопад, водопад, листопад, самолет, самовар, самокат, самосвал, сенокос, сеновал, водолаз, скалолаз, пылесос, мясорубка, соковыжималка, бледнолицый, краснокожий, светловолосый…

Б) подорожник (по дорожник), подоконник (под оконник), холодильник, снеговик, снежинка, Снегурочка, подосиновик, дождевик, ….

Подобные забавы со словами позволяют в дальнейшем избежать множества проблем с усвоением русской орфографии, потому что один из принципов орфографии (морфологический) предполагает, что части слова (корни в том числе) всегда пишутся одинаково, но первым делом, нужно эти самые корни слышать и узнавать в словах.

Обогащение словарного запаса ребенка за счет глаголов.

Способы передвижения животных:

Обращаем внимание ребенка на то, что кошки бегают, а птицы летают. По мере того, как у ребенка увеличивается словарный запас, задаем вопрос: «Кто еще летает?»

Птицы, бабочки, мухи, жуки, комары, стрекозы – летают

Рыбы, дельфины, киты, моржи, утки – плавают

Змеи, гусеницы, черви, ящерицы – ползают

Кузнечики, лягушки, зайцы – прыгают

Кошки, собаки, лошади, гепарды – бегают.

В дальнейшем можно добавить «Кроме животных, кто (что) еще умеет летать, прыгать, плавать…(вертолет, самолет, мячик…)

Действия одного и того же животного.

Пример: собака стоит, сидит, лежит, спит, бежит, лает, ест, играет.

Кто как голос подает

В самом начале своего речевого развития ребенок пользуется так называемыми звукоподражаниями, т.е. животных обозначает не именами существительными – кошка, собака – а теми звуками, которые издают эти животные. В дальнейшем звукоподражания заменяются настоящими словами, но очень долго ребенок произносит так: «Собака говорит Гав!» Свяжите два знакомых понятия «Собака» и «говорит» новым понятием «лает».

Ребенок: «Собака говорит Гав!»

Мама: «Да! Собака лает Гав! А кошка. »

Словарь существительных

3 года: одежда, обувь, игрушки, посуда, животные,

4 года: дикие и домашние животные, птицы, фрукты, овощи

5 лет: деревья, ягоды, дикие и домашние птицы,

6 лет: транспорт, инструменты, электроприборы, бытовые приборы, профессии

Данное разделение тем по возрастам не значит, что раньше 4-х лет не давать детям слова «береза», «пила»…, если эти понятия встретились в жизни. Точно также не стоит трехлетнему малышу втискивать в голову жуткие слова, значения которых не каждый взрослый знает: «кардиган», «жакет»… (Вообще лучше давать своему ребенку те слова, которыми вы пользуетесь сами, потому что вам с ним жить всю жизнь и желательно понимать друг друга).

Возрастные рамки предполагают, что к указанному возрасту ребенок должен знать обобщающее слово, предметы, которые входят в обобщающее понятие и могут исключить лишний предмет.

Первоначальное накопление словаря проходит в повседневной жизни:

Мама: «Малыш, помоги маме убрать со стола посуду. Тарелки, чашки, блюдца – это посуда. А еще: сахарница, хлебница – тоже посуда, их тоже нужно убрать со стола».

Мама: «Сложи свою одежду на стул. Сложил? Молодец! Положи на стул свои носочки, они ведь тоже одежда».

В дальнейшем можно поиграть с мячом, как в «Съедобное – несъедобное»: «Я тебе бросаю разные слова, а ты лови только фрукты, а остальные слова не лови».

Игра «Кто больше назовет предметов на заданную тему»

«Исключение 4-го лишнего» развивает не только словарный запас, но и мышление.

Классификация предметов: «Назови одним словом».

Одежда: платье, пальто, куртка, шуба, рубашка, майка, брюки, штаны, футболка, кофта, плащ, ветровка, юбка, майка, джинсы, шорты, свитер, трусы, шарф, варежки, перчатки, носки, гольфы, колготки, дождевик, пыльник, кардиган, жакет, пиджак, жилет, комбинезон, купальник, плавки.

Головные уборы: шапка, кепка, шляпа, панама, бескозырка, фуражка.

Обувь: сапоги, туфли, ботинки, полуботинки, кеды, кроссовки, валенки, сандалии, тапочки, босоножки, галоши, боты, мокасины.

Фрукты: яблоко, груша, апельсин, мандарин, лимон, ананас, кокос, киви, слива, абрикос, персик, хурма.

Овощи: капуста, огурец, морковь, перец, репа, редька, баклажан, помидор (томат), лук, картофель (картошка), редис (редиска), репа, свекла (свёкла),

Ягоды: виноград, клубника, черешня, вишня, крыжовник, малина, смородина, брусника, черника

Дикие животные: заяц, лиса, волк, медведь, ёж, барсук, хомяк, хорёк, енот, олень, лось, кабан, ласка, белка, обезьяна, тигр, лев, жираф, буйвол, газель, слон, барс, зубр, рысь, бобр, нутрия, шакал, гиена, леопард, ягуар, гепард, антилопа, крокодил, бегемот, пума, коала, панда, песец, соболь.

Домашние животные: корова, коза, лошадь, свинья, кошка, собака, овца, осел, свинья, кролик.

Домашние птицы: курица, петух, индюк, утка, гусь

Дикие птицы: чайка, голубь, ворона, сорока, синица, сокол, ястреб, гриф, орел, воробей, попугай, цапля, страус, колибри, трясогузка, канарейка, павлин, кондор, грач, соловей, кукушка, зяблик, скворец, иволга, удод, чибис, цапля, аист, лебедь.

Мебель: стол, стул, кресло, диван, шкаф, кровать, сервант, комод, табурет, скамейка, лавка, полка, буфет, сервант, секретер, бюро, пуфик, тахта, софа, кушетка, колыбель, люлька.

Читайте также:  Кошка закладка оригами схема

Транспорт: машина, автомобиль, самосвал, грузовик, автобус, трамвай, троллейбус, метро, поезд, самолет, пароход, электричка, аэроплан, лодка, велосипед, корабль, теплоход, шхуна, фрегат, яхта, баржа, самокат, скутер.

Посуда: тарелка, вилка, ложка, нож, чайник, чашка, стакан, блюдце, сковорода, кастрюля, дуршлаг, бокал, фужер, самовар

Игрушки: кукла, машинка, мишка, зайчик, пирамидка, мяч, юла, скакалка, кубики,

Деревья: береза, ель, сосна, дуб, ива, тополь, яблоня, сирень, груша, каштан, кедр, пихта, кипарис, пальма, клён, черёмуха, верба, липа, ирга, лиственница

Инструменты: пила, топор, молоток, рубанок, клещи, дрель, долото, кисть, мастерок, отвес, напильник, игла, метла, веник, ножницы, лопата, грабли, коловорот, лом, отвертка, клещи, кусачки, штангенциркуль.

Электрические приборы: пылесос, холодильник, стиральная машина, фен, телевизор, музыкальный центр, магнитофон, видеомагнитофон, дивидиплеер, миксер, блендер, кухонный комбайн, компьютер, ноутбук, принтер, сканер, ксерокс.

Профессии: учитель, строитель, врач, ветеринар, парикмахер, продавец, спасатель, писатель, журналист, артист, художник, музыкант, танцор, певец, актёр, дирижёр, билетёр, сапожник, портной, швея, инженер, слесарь, пекарь, аптекарь, звонарь, писарь, библиотекарь, косарь, столяр, булочник, кондитер, кондуктор, водитель (шофёр), маляр, дизайнер, программист, пианист, флейтист, органист, виолончелист, скрипач, трубач, солдат, офицер, артиллерист, танкист, сапёр, шахтёр, кузнец, садовод, доярка, птичница, кинолог.

С 4-х лет начинают осознанное изучение названий детенышей. Сначала предлагаются для запоминания слова, которые образуются от той же основы: тигртигренок. Позже детеныши домашних животных – они наиболее сложны для образования и запоминания: корова – теленок.

Детеныши животных и птиц

У тигра – тигренок

У льва – львенок

У слона – слоненок

У лисы – лисенок

У мышки – мышонок

У лягушки – лягушонок

У козы – козленок

У осла – осленок

У вороны – вороненок

У орла – орленок

У медведя – медвежонок

У верблюда – верблюжонок

У волка – волчонок

У зайца – зайчонок

У кролика – крольчонок

У белки – бельчонок

У кошки – котенок

У индюка – индюшонок

У коровы – теленок

У лошади – жеребенок

У свиньи – поросенок

У овцы – ягненок

У курицы – цыпленок

У собаки – щенок

Словарь прилагательных (признаков)

Понятия «большой – маленький» ребенок усваивает достаточно рано – еще до двух лет. Помочь ему в этом можно изменяя интонацию: «Медведь – большой (произносим басом, как медведь), а мышка – маленькая (высоким голосом, как мышка)

Б) Какие ты знаешь цвета?

Сначала необходимо научиться соотносить предметы по цвету: «Выбери кубик такого же цвета». «Выбери все кубики одного цвета, потом другого». Первоначально берем 2 цвета, выбираем из них. Затем из трех. Постепенно вводят названия цветов. «Возьми желтый карандаш. Желтый, как солнышко. Какой карандаш ты взял?» — «Желтый»

Три первых цвета – основные цвета – красный, желтый, синий.

Из каких цветов состоит радуга? Нарисуй (соблюдайте последовательность: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан –

красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

«Какого цвета небо (синее, голубое, серое…), солнце (желтое, оранжевое, красное…), трава (зеленая, желтая, коричневая…), …». «Какого цвета твоя куртка, шапка, любимая рубашка,… Какого цвета у тебя была вчера рубашка?»

Белая побелка (белила),

Синяя синька (слива)

В) Каковы продукты на вкус? – соль (соленая), сахар, лимон, лук.

(Дайте ребенку попробовать эти продукты)

Что ещё бывает соленое, сладкое, кислое, горькое, пресное?

Слова – антонимы (противоположные по значению).

Предварительно уточнить понимание значений слов «одинаковый», «разный», «похожий», «противоположный».

Игра «Скажи наоборот»: «Я говорю хороший, а ты говоришь плохой».

Дерево высокое, а кустик – (какой?) – низкий.

Слон большой, а мышонок маленький.

Дорога широкая, а тропинка узкая.

Книга толстая, а тетрадка тонкая.

У девочек волосы длинные, а у мальчиков короткие.

Ночь темная, а день светлый

Толстый – тонкий (о книге)

Толстый – худой(о человеке)

Полный – худой(о человеке)

Старый – молодой (о человеке)

Старый – новый (о журнале)

Трусливый – смелый, храбрый.

Дикие животные

  1. это дикие животные (лиса, белка, заяц, ёж, лось, волк, медведь). Они живут в лесу, поэтому их ещё называют лесными. Они сами заботятся о своих детёнышах, сами добывают себе корм, строят жилища.
  2. какого цвета? Многие животные почти всегда одного цвета: лиса – рыжая, медведь – коричневый (бурый). Но у некоторых животных цвет шерсти зимой и летом разный. Заяц зимой белый, а летом – серый. Белка летом рыжая, а зимой – серая.
  3. кто где живёт?

Белка живёт в дупле. Дупло – это отверстие в стволе дерева.

Медведь живёт в берлоге,

лиса живёт в норе,

  1. кто чем питается? Животные которые питаются травой, листьями, корой называются травоядными, а животные, которые питаются животными называются хищными. Что ест лиса? Волк, ёж, …….
  2. кого как назовём?

Заяц всех боится, значит, он какой? трусливый

Лиса осторожно пробирается, значит она какая ? осторожная (хитрая,

Медведь любит сладкое (косолапый, неуклюжий, сластёна)

У ежа иголки, он какой? Колючий

Белка (проворная, быстрая, прыгучая)

6. Угадай кто это?

— мохнатый косолапый – (медведь)

— серый колючий – (ёж)

— рыжая прыгучая – (белка)

— рыжая хитрая хищная – (лиса)

Читайте также:  До скольких лет может кошка котится

— серый злой – (волк)

Загадай мне загадку.(ребенок называет признаки – мама отгадывает)

Про ёжика – колючий, маленький…

3. величина (большой – маленький, длинный короткий)

4. вкус (сладкий, горький, кислый, хрустящий, саленный, вкусный)

5. где растёт (овощи – на земле или в земле, фрукты – у нас или в тёплых странах)

6. что можно приготовить (сок, пюре, добавлять в щи, суп, борщ, есть свежим).

— большой, зелёный, овальный, хрустящий, растёт на земле, едят свежим. (огурец)

— зелёная, большая, круглая, хрустящая, растёт на земле, едят свежей. (капуста)

— красный, маленький, круглый, вкусный, растёт на земле, едят свежим. (помидор)

— красная, большая, круглая, сладкая, растёт в земле, добавляют в борщ. (свёкла)

Тема: Посуда

· Какая посуда бывает?

Кастрюля, сковорода, чайник, половник – кухонная посуда

Чашка, блюдце, — чайная посуда

Вилки, ложки, ножи – столовые приборы

Кастрюля состоит из: стенок, донышка, ручек и крышки

Сковорода: стенки, донышко, ручка

Чайник: стенки, донышко, крышка, носик, ручка

ФРУКТЫ

Придумать загадки про фрукты:

жёлтый, кислый, овальный (лимон)

большое, красное, вкусное, сладкое (яблоко)

большая, треугольная, зелёная, сладкая, вкусная (груша)

маленькая, круглая, синяя, сладкая (слива)

колючий, овальный, жёлтый, сладкий (ананас)

домашние животные

· Назвать все части тела животного:

— корова (копыта, ноги, хвост, туловище, голова, рога_

— лошадь (голова, туловище, копыта, хвост, грива)

· Какую пользу приносят?

— корова даёт молоко

— лошадь перевозит людей

— свинья даёт мясо

— собака охраняет дом

— кот ловит мышей

— овца даёт шерсть,

Лошадь в конюшне

Корова в коровнике

Свиньи в свинарнике

Собака в конуре

· Когда собирается много коров – стадо

Много лошадей – табун

Много овец – отара

Много собак – стая

· Кого я загадала?

— голова, туловище, копыта, рога, живёт в коровнике, даёт молоко

— голова, туловище, копыта, грива, живёт в конюшне, перевозит людей

Кот – кошка – котёнок (пушистый – пушистая- пушистенький)

Пёс – собака – щенок (рыжий – рыжая – рыженький)

Козёл – коза – козлёнок (серый – серая – серенький)

Баран – овца – ягнёнок (белый – белая – беленький)

Конь – лошадь – жеребёнок (молодой – молодая – молоденький)

Бык – корова – телёнок (чёрный – чёрная – чёрненький)

Боров – свинья – поросёнок (

Птицы:

1. покажите птиц, обращая внимание на её характерные признаки: «это синичка, у неё жёлтая грудка с чёрным «галстуком»; это грач, он весь чёрный…..».

Покажи и назови птиц.

Как называется птица, у которой красная грудка, птицу у которой длинные ноги и длинный клюв….

Как ты догадался, что это снегирь, это грач (ребёнок указывает самые яркие признаки птицы)

· У птицы есть две лапки; клюв, которым она клюёт зёрна червяков; два крылышка, хвост; тело покрыто пухом и перьями.

· Покажи, где у птички клюв, хвост, и т.д.

· Назови части тела птиц

3. кто как голос подаёт?

· Ворона кричит «кар». Она каркает. Сова кричит «ух». Она ухает. Воробей «чик – чирик». Он чирикает. Синица – «тинь». Она тинькает. Голубь – «Ур». Воркует.

4. Птицы перелётные и зимующие.

· Некоторые птицы улетают осенью в тёплые края. Это перелётные птицы: грач, скворец, ласточка, снегирь, и т.д. птицы, которые остаются зимовать в наших краях, — это зимующие птицы: воробьи, синицы, вороны и другие.

· Где живут птицы? (гнёздо – это место для жилья)

· У совы – совёнок

У грача – грачонок

У вороны воронёнок

У аиста – аистёнок

У скворца – скворчонок

8. придумаем слова:

· Если у птицы длинный хвост она – длиннохвостая

Если длинные ноги — длинноногая

Если чёрные крылья – чернокрылая

Если у птицы белые бока – белобокая

Если у птицы красная грудка – красногрудая

Если у птицы круглая голова – круглоголовая

Источник

Кошка мяукает лошадь что делает

Корова мычит,баран блеет,лошадь ржет,кошка мяукает. А осел что делает? кошка корова лошадь баран осел

Вы слахали, как орут аслы?
Нет, не те аслы, не поливые
А аслы, домашнии аслы ыыыыыы (здэсь пратяжна)
Близкие, знакомые, радные.

Вот ани расселись па ридам,
Зазвучали да самазабвенья
Очин важна, нужна им аслам ааааааам (здэсь пратяжна)
Данисти своё аслиный мненье.

Звукы вырастают, как грибы
Ложные, паганые, любые
Далико звучат, как из трубы ыыыыыыы (здэс пратяжна)
Дурь сваю неся па всэй Рассыы.

Сами сочинили или переиначили песню про дроздов?

переиначили. а осел иакает наверно.

Шедеврально))) Только чуть-чуть бы исправить( чтоб не резало слух))), после грибы. например громкие, вместо ложные, внезапные, вместо паганые.. Жалко их, они все ж творения Божьи)))

Шедеврально))) Только чуть-чуть бы исправить( чтоб не резало слух))), после грибы. например громкие, вместо ложные, внезапные, вместо паганые.. Жалко их, они все ж творения Божьи)))

Источник



Ржут ли лошади?

Вот , смотрите:
Кошки мяукают, потому что издают звуки: мяу-мяу.
Собаки гавкают: гав-гав.
Цыплята пищат: пи-пи.
Гуси гагочут: га-га-га.
Петухи кукарекают: ку-ка-ре-ку.

Почему лошади ржут?

Они ведь издают звуки, похожие на » и-и-го-го-го. »
Значит, они, следуя логике, должны игогокать?
Лошади игогокают: и-го-го.

Читайте также:  С любимой кошкой соней

Трудно это слово — «игогокает»- произносить?
Нет, не сложнее, чем «кукарекает».
Ан, поди ж ты!

А вот человек как раз ржёт.

Смеясь ,он может издавать звуки, похожие на «ы-гы-гы-гы. «

Слово было старинное у славян «ръгать»( издавать звуки , типа рыганий, рыданий, похожих на «ыгы-ыгы». И понять иногда нельзя то ли человек ржёт, то ли рыдает).

Говорят про человека : «Ржёт, как лошадь!»

Это лошадь ржёт, как человек смеётся!

Лошадь очеловечили таким образом, она ржёт, как мы с вами.

Вы скажите, вот потеха,
Ржёт ли лошадь вместо смеха?
Человеку, чтоб заржать,
Надо нежно, но настырно,
Там, с боков, ему по рёбрам ,
Как по клавишам рояля,
Пальчиками поиграть.
Он заржёт, упустит кофе,
Обольётся, заорёт,
Врежет вам в ответ неплохо
И уйдёт стирать dress code.

Тут второй вопрос подряд:
Чем таким слоны трубят?
Не имеют труб слоны-
Только хоботы одни!
Если трубами трубят,
То слоны все — хоботят!

Дудки дудят, свистки свистят, трубы трубят, гудки гудят, слоны слонят. ой, ошибочка!

Слоны хоботами хоботят.

________________________________________
( На всякий случай, для профессиональных серьёзных литераторов : это была такая шутка. Не обращайте внимания.)
Рис. мой.

Источник

Кошка мяукает лошадь что делает

Нейропсихология/Кинезиология/Расстановки запись закреплена

Речевые игры для детей «В деревне»

Хрюкаем, шипим и лаем.

Вы спрашиваете, ребенок — отвечает.

Кто мычит? (Корова.)
Кто каркает? (Ворона.)
Кто крякает? (Утка.)
Кто чирикает? (Воробей.)
Кто квакает? (Лягушка.)
Кто жужжит? (Пчела.)
Кто мяукает? (Кошка.)
Кто пищит? (Котёнок.)
Кто хрюкает? (Свинья.)
Кто лает? (Собака.)
Кто кудахчет? (Курица.)
Кто кукарекает? (Петух.)
Кто воет? (Волк.)
Кто блеет? (Овца.)
Кто гогочет? (Гусь.)
Кто шипит? (Змея.)
Кто ревёт? (Медведь.)
Кто стучит? (Дятел.)
Кто ржёт? (Лошадь.)
Кто ухает? (Сова.)

Готово? Все правильно? Тогда —

Игра наоборот.

Сова. (ухает).
Волк. (воет).
Гусь. (гогочет).
Змея. (шипит).
Овца. (блеет).
Мышь. (пищит).
Конь. (ржёт).
Лошадь. (ржёт).
Дятел. (стучит).
Корова. (мычит).
Собака. (лает).
Сорока. (трещит).
Ворона. (каркает).
Котёнок. (пищит).
Кошка. (мяукает).
Медведь. (ревёт).
Кузнечик. (стрекочет).
Курица. (кудахчет).
Воробей. (чирикает).
Журавль. (курлычет).
Петух. (кукарекает).
Соловей. (заливается).
Свинья. (хрюкает).
Пчела. (жужжит).
Иволга. (свистит).
Голубь. (воркует).

Справились?
Переходим к играм на внимание.

Игры на внимание: а лягушка, как замычит.

Послушай внимательно рассказ. Ответь на вопросы. Исправь ошибки.

ЗЕЛЁНАЯ ЛЯГУШКА МЫЧАЛА, ЖЁЛТАЯ ПЧЕЛА В ЧЁРНУЮ ПОЛОСКУ КАРКАЛА, ЧЁРНАЯ СОБАКА В БЕЛУЮ ПОЛОСКУ КРЯКАЛА, БЕЛАЯ КОРОВА В СЕРЫХ ПЯТНАХ ЧИРИКАЛА.

Вопросы по рассказу:

Что делала лягушка? (Мычала.)
Что делала пчела? (Каркала.)
Что делала собака? (Крякала.)
Что делала корова? (Чирикала.)
Лягушка какого цвета? (Зелёного.)
Пчела какого цвета? (Жёлтая в чёрную полоску)
Собака какого цвета? (Чёрная в белую полоску.)
Корова какого цвета? (Белая в серых пятнах.)

Лягушка квакает, пчела жужжит, собака лает, корова мычит.

Кто как говорит?

Корова мычит, а лошадь? (Ржёт.)
Дятел стучит, а кукушка? (Кукует.)
Медведь ревёт, а кто кудахчет? (Курица.)
Змея шипит. А кто ещё шипит?
Пчела жужжит. А кто ещё жужжит?
Котёнок пищит. А кто ещё пищит?
Утка крякает. А кто ещё умеет крякать?
Ворона каркает. А кто ещё умеет каркать?
Иволга свистит. А ты умеешь свистеть? А пищать? А кукарекать? А лаять? А хрюкать? А кудахтать? А выть?

Поправь меня, если я ошибаюсь.

Голубь чирикает. А воробей воркует.
Волк блеет. А овца воет.
Лягушка жужжит. А пчела квакает.

Давай устроим концерт «Птичий гомон»!

Бабушка будет каркать, дедушка — чирикать, папа — кукарекать, мама — кудахтать, братишка — курлыкать, сестрёнка-ворковать, а ты будешь весело крякать! Соседи, присоединяйтесь!
Уф.

Источник

Лошадь ржет – Корова мычит

  1. Где банан? ( Where is the banana? )
  2. Две сороконожки ( Two centipedes )
  3. Комната 1 ( Room 1 )
  4. Лошадь ржет – Корова мычит ( A Horse Neighs – A Cow Moos )
  5. Он меня любит! ( He loves me! )
  6. Скотный двор ( Animal Farm )
  7. Чёрная смородина — Загадка ( Blackcurrant — Riddle )
  8. Я — учительница русского языка ( I am a Russian teacher )
  9. Я дома и Серж у меня дома ( I’m home and Serge at my house )

Лошадь ржет.
Корова мычит.
Овца блеет.
Осел кричит.
Индюк кулдыкает.
Гусь гогочет.
Свинья хрюкает.
Утка крякает.
Собака лает.
Кошка мяукает.
Ворона каркает.
Кукушка кукует.
Сова ухает.
Воробей чирикает.
Соловей поет.
Петух кричит.
Курица кудахчет.
Цыпленок пищит.
Лягушка квакает.
Змея шипит.
Комар пищит.
Пчела жужжит.
Муха жужжит.
Волк воет.
Тигр рычит.
Лев рычит.
Лиса тявкает.
Слон трубит.
Мышка пищит.

The horse neighs.
The cow hums.
The sheep bleats.
The donkey screams.
The turkey chills.
The goose cackles.
The pig grunts.
The duck quacks.
The dog barks.
The cat meows.
The crow croaks.
The cuckoo cuckoo.
The owl hoots.
The sparrow chirps.
The nightingale sings.
The rooster is screaming.
The chicken clucks.
The chicken squeaks.
The frog croaks.
The snake hisses.
The mosquito beeps.
The bee buzzes.
The fly buzzes.
The wolf howls.
The tiger growls.
The lion growls.
The fox yaps.
The elephant trumpets.
The mouse beeps.

Источник