Меню

Кот аниматроник кейс аниматроникс



Кошка/Мультиплеер

Кошка Галерея Мультиплеер
Кошка
Кодовое название EMMA A-1
Способности Режим скрытности, засада
Пол Женский

Кошка (англ. The Cat), также известная как EMMA A-1 — второй аниматроник, добавленный в Мультиплеер. Была добавлена в обновлении 0.30 «Deadly Paws».

Содержание

Способности

Режим скрытности

Кошка встает на четыре лапы и становится чуть прозрачнее в течение 10 секунд. Также это дает ей возможность передвигаться в 2 раза быстрее. В данном режиме Выжившим тяжело её увидеть.

Тратит энергии: 25%

Время перезарядки: 60 секунд

Засада

Кошка забирается на потолок, лишаясь возможности двигаться. В любой момент она может приземлиться на землю.

Данная способность создана для поимки Выживших. Если один из игроков встанет под Кошкой, то она приземлится прямо на Выжившего, мгновенно убивая его.

Источник

Аниматроники

Аниматроники — железные роботы, сделанные под разных животных, являются главными антагонистами серии игр CASE: Animatronics. Присутствуют во всех частях CASE.

В CASE: Animatronics появляются только 3 аниматроника: Волк, Кошка и Сова. Ими управляет Скотт Диджи, пытающийся натравить их на Джона Бишопа.

В CASE 2: Animatronics Survival появился новый аниматроник — Бык, аниматроники из первой части немного изменились (стоит подметить, что CASE 2 является приквелом CASE), например: Кошка стала синей, и у неё появилась способность уметь ползать, а у Волка появились трубы на спине (подробное описание можно найти в соответствующих статьях). Теперь ими стал управлять Неизвестный, который мстит Джеку за какое-то совершённое им преступление.

Содержание

Описание

Сами аниматроники представляют из себя обычных железных животных: волка, кошку, сову и быка. В первой части игры аниматроники Волк, Кошка и Сова были созданы Скоттом Диджи. Скотт натравил их на Бишопа, чтобы отомстить ему за то, что начинающий полицейский не смог поймать убийцу.

Во второй части игры Кошка, Сова и новый аниматроник Бык стали принадлежать заброшенному парку аттракционов Aurora Entertainment Park. Теперь аниматрониками управляет, как уже говорилось ранее, Неизвестный.
Также во второй части игры появился Мультиплеер, в котором можно играть за аниматроников (Быка, Кошку, Сову и Волка) и Выживших по сети. У каждого аниматроника есть по 2-3 способности (подробное описание можно найти в соответствующих статьях), они «научились» танцевать.

Список аниматроников

CASE: Animatronics

CASE 2: Animatronics Survival

Интересные факты

  • В первой части игры аниматроники передвигались «вразвалку», но во второй части их ходьба стала похожа на человеческую.
  • Волк впервые появился в CASE 2: Animatronics Survival только в Мультиплеере.
  • Если в первой части игры посмотреть в планшет перед скримером, то его можно будет увидеть на планшете (только PC-версия).

Галерея

Больше изображений можно найти в соответствующих статьях-галереях.

Источник

The Cat

This article contains spoilers.
You are browsing at your own risk

The Cat

Alias

Species

Gender

First Appears

Episode

«What’s wrong with this toy?!» — Jack after encountering The Cat

Contents

Appearance

The Cat is a large feline animatronic and is relatively unchanged compared to its appearance in the first game. It has an oversized head with two large fangs, pointed ears, and glowing red eyes. Unlike its original appearance, both eyes are intact and change to red when aggressive. Like The Bull, its body is mostly metallic but is tinted blue. The Cat was presumably the mascot of Aurora Entertainment Park, as a mug bearing its image resides in Jack’s Office.

Behaviour

Episode 1

Jack Bishop first encounters the Cat during Episode 1: The Past Is Not Forgotten and is the most active animatronic in this episode. After UNKNOWN cuts the power, the player is directed to A5 to retrieve the Tablet. The Cat breaks through a wall after the radio in A5 is activated using the Tablet and will attempt to attack the player. Running back to Jack’s Office and locking the door will avoid a jumpscare. The Cat will force its way into the office after UNKNOWN’s phone call is complete. It is only avoided by hiding under Jack’s desk but will crawl after the player if it enters the office before they can hide. If the player evades the Cat successfully, it will crawl into the vent directly outside of Jack’s Office and disappear.

Читайте также:  Мышь против кота файтинг

The Cat is encountered again during Episode 1 in The Warehouse. The player must retrieve Jack’s Multi-Pass from within the warehouse while the Cat patrols the area. The Cat

The Cat about to attack Jack

has excellent night vision, so turning the flashlight off will not prevent it from spotting the player. While patrolling the warehouse, the animatronic will walk for a short distance before stopping and scanning the area. The Cat has a set patrol route and will often stop at corners, offering a window to sneak up on it or evade it. It will yowl upon spotting the player and is near impossible to escape from, due to the narrow passageways between the shelves. The warehouse door locks after the player enters the area, and the orange keycard needed to unlock it is attached to the tip of the Cat’s tail. The keycard can be collected at any time, but will only unlock the warehouse door after the player collects the Multi-Pass from the supervisor’s desk.

The Cat is encountered again in the Warehouse when the player returns to retrieve a crowbar to break the lock on the kitchen door. The crowbar’s location is randomly generated, so the player will need to search the area for it while avoiding the Cat. The Cat’s behaviour is unchanged from its previous appearance, however The Owl will spawn after the crowbar is retrieved. The Cat may also attack the player while retrieving the charged Tablet from Jack’s Office, and is evaded in the same manner as its very first appearance.

The Cat is encountered for the final time in the ending of Episode 1 when the player attempts to access the Kitchen.

Jack will place the crowbar under the lock on the Kitchen door in an attempt to break it, however he is ambushed from behind by the Cat before he is able to do so. The player is given a five-button quick-time event to complete, and failing will result in a game over. Succeeding the quick-time event stuns the Cat, however Jack will fall into the pit in the Cafeteria. This is the starting point for Episode 2: Revenge.

Episode 2

The Cat is not active or encountered at all during Episode 2: Revenge, however it can be seen in the secret ending if the Episode is completed in Hardcore Mode.​

The following information contains spoilers. To view them, click the [show] tag.

After the credits roll the Cat can be seen lying face down in a trash pile presumably deactivated or broken. It is likely that this was due to it falling down the same hole as Jack at the end of Episode 1. An unknown humanoid animatronic is seen standing above it, which is insinuated to be The Wolf.

Episode 3

The Cat is encountered during Episode 3: Biological Waste lying broken on the ground, presumably having followed Jack down the pit at the end of Episode 1. The Cat is initially inactive but will activate and patrol The Bunker once the player attempts to open the first exit door. It will yowl loudly and give chase if it spots the player, and is avoided by hiding with the flashlight turned off until it gives up. Interestingly, the Cat can be found lying broken at the starting location at D1, even after the Cat has activated and begun patrolling the Bunker.

The following information contains spoilers. To view them, click the [show] tag.

The reason for this is never explicitly explained in-game. It is insinuated that the body of the Cat in D1 is real, and the Cat stalking the Bunker is a hallucination caused by Jack inhaling the Epicurean Chloride in the area.

The Cat is encountered for the final time in the Police Department alongside The Wolf. It will drop from the vent in the centre hallway and relentlessly chases the player. It is not possible to hide from the Cat during this sequence, and the only option is to escape from the area entirely.

Donut Story

Donut Story’s start up screen

The Cat is the playable character in the minigame Donut Story found on the computer in Jack’s Office. The goal is to move the donut to the finish line around a series of increasingly complicated mazes while avoiding being eaten by the Cat. Donut Story can be played by one or two players. If played by two players, one will control the Donut and one will control the Cat. Playing until Level 4 will trigger a jumpscare of the Cat’s eyes bleeding and will break the computer, preventing the game from being played further.

Multiplayer

The Cat’s character screen

The Cat is one of four playable animatronics in Multiplayer. One player is randomly chosen to play the animatronic, at which point the goal is to hunt down and kill at least one Survivor to win. The Cat has excellent night vision so is not reliant on light sources, however the beams of light from the Survivors’ flashlights can help to determine their locations.

The Cat can sprint and attack the Survivors like the other animatronics but has the unique ability to become invisible while crawling. It is almost silent while crawling but cannot attack or use any other abilities. The Cat can also jump and attach itself to the ceiling, at which point it will become invisible. It is immobile during this state but can slam into the ground directly beneath it, instantly killing any Survivors caught in the shockwave. The most effective way to play the Cat is to either stalk the Survivors while invisible, or to hide on the ceiling at locations with high traffic until a Survivor to comes close enough to attack. Examples of this would be by an exit, a generator, or at an intersection. The Cat has an average charge meter and recharge rate, and moves more quietly than the Bull, but not less quiet than the Owl.

Источник

Кошка

The following information contains spoilers. To view them, click the [show] tag.
Вид животного Кошка (кот)
Появление CASE: появляется после включения второго щитка; CASE 2: появляется после того, как игрок посмотрит в инновационный планшет.
Способности CASE: гоняется за игроком, умеет лазать по вентиляции; CASE 2: гоняется за игроком, умеет лазать по вентиляциям и ползать под столами/стеллажами.
Кодовое название EMMA A-1
Пол Женский

Кошка (англ. The Cat), также известная под наименованием EMMA A-1 — второй аниматроник-антогонист первой части и первый аниматроник второй части игры. Её создателем, как и создателем всех других аниматроников, является Скотт Диджи.

Содержание

Описание

CASE: Animatronics

Представляет из себя аниматроника-кошку. Телосложением похожа на других аниматроников, однако отличается от них своими более мощными и толстыми нижними конечностями. Стопы широкие.

Также из других аниматроников её выделяет то, что её тело исписано различными надписями, начиная от рисунка в виде «Кот + рыба = скелет рыбы» на левой щеке и заканчивая нецензурной лексикой. Ещё сзади у Кошки находится надпись «NO TAIL»(рус. НЕТ ХВОСТА) и нарисована жёлтая собака. Это означает, что собаки оторвали у Кошки хвост. Также на левом боку можно заметить перечёркнутую морду собаки. Больше всего надписей расположено на верхней части тела.

Форма лица сложная, «щёчки» выпуклые. Левый глаз сильно повреждён. На правом глазу присутствует веко. Уши заострённые, нос чёрный, треугольный.

CASE 2: Animatronics Survival

Во второй части игры Кошка сильно изменилась (вторая часть является приквелом первой): во время действий второй части Кошка была синей (цветовой оттенок сильно изменился), сзади имелся виляющий разделённый хвост, на котором можно найти жёлтую ключ-карту, и, плюс ко всему, она умеет ползать (тем самым пролезая под столами и другими предметами, которые могут стать убежищем игрока) и открывать шкафы, поэтому от неё почти невозможно спрятаться.

Сохранилась возможность лазать по вентиляциям. На лапах аниматроника появились длинные острые когти. Пропали многочисленные рисунки на теле аниматроника. Глаза стали светиться ярче, они находятся в нормальном состоянии.

Также изменился стиль ходьбы персонажа — во время действия первой части Кошка передвигалась «вразвалку», теперь же враг передвигается гораздо быстрее, ходьба похожа на человеческую, во время бега Кошка размахивает руками. Когда Кошке требуется пролезть через узкие места, она становится на четыре «лапы» и начинает ползать.
Если Кошка замечает игрока, то аниматроник начнёт издавать характерные мяукающие звуки.

В третьем эпизоде Кошка останется прежней, однако в Полицейском участке она будет выглядеть по-другому: телосложение останется таким же, но на теле появятся рисунки из первой части. Особенно хорошо видно при скримере рисунок на левой «щеке».

Появление

CASE: Animatronics

Если пойти на Склад, не включив второго щитка, можно встретить отключенную Кошку (только в PC-версии). Когда Вы включите второй щиток, Кошка станет активной.

Если найти отмычки и пойти в большую офисную комнату A3, ваш герой автоматически немного двинется вперёд, и Вы заметите, как Кошка идёт в кабинет. После этого Кошка выйдет из кабинета, а потом залезет в вентиляцию.

CASE 2: Animatronics Survival

Кошка впервые появляется в первой главе, где она проламывает стену, если игрок находит планшет, и заходит в комнату, где находится игрок. После этого Кошка несколько секунд оглядывает комнату, через некоторое время после этого Кошка начинает гоняться за игроком (при этом цвет глаз Кошки меняется с зелёного на красный). Также появляется в офисе после выключения света, там она залезает в вентиляцию. Позже Кошка выбьет дверь, когда главный герой взламывает дверь, и прыгнет в вентиляцию. Затем появляется на складе за игроком, когда тот пытается выбить замок ломом. В этот момент игрок должен нажать комбинацию определённых клавиш, после этого Кошка начинает «глючить», а потом падает в яму, задевая игрока, и он тоже падает вместе с ней.
Позже Кошка появляется в титрах после прохождения второго эпизода, где она лежит вместе с игроком после падения в яму.

В третьем эпизоде Кошка появится в первый раз отключенной рядом с игроком.
Во второй раз Кошка появится после того, как игрок попытается открыть дверь в Школьной области. Кошка просто выбьет её где-то через 3 секунды. Чтобы она не поймала игрока, желательно спрятаться под стол и переждать, пока Кошка уйдёт.
В третий раз Кошка появится в Полицейском участке: она выпрыгнет из любой вентиляции, к которой приблизится игрок. Она будет ходить за ним вместе с Волком, и остановится, когда игрок возьмёт трубку телефона.

Источник