Меню

Найдите все чертежи снаряжения ведьмачьей школы кота

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка (М1, 19).

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (М1, 20). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности», найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.
Внимание! Первую карту Эдвина Грелоффа для I улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66).

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (М2, 53), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог


Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов


Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

Внимание! Вторую карту Эдвина Грелоффа для II улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66)

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона


Место находится около развилки дорог (М2, 142). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Внимание! Третью карту Эдвина Грелоффа для III улучшения можно купить у бронника в Новиграде (М3, 15)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Заходите в пещеру (М4, 15). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.


Отправляйтесь в точку (М4, 17). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.


В месте (М4, 20) будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Внимание! Четвертую карту Эдвина Грелоффа для IV улучшения можно купить у кузнеца в Новиграде (М3, 2)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

В заброшенном форте (М4, 100) загляните в башню и найдите сразу у входа слева сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча.

В деревне Боксхольм (М4, 101) поднимитесь на пригорок и слева найдите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспеха.

У места, восточнее дуба Гединейта (М4, 102), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх, и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

Этап 1: обыскать замок Баронета (М2, 54)
Наверху, зайдя в дверь, вы найдете чертеж стального меча и записку со сведениями ведьмака Георга.

Этап 2: прочитать записку свояка
Откройте снаряжение и во вкладке «предметы для заданий» прочтите записку.

Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга


Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Возвращайтесь обратно на тропу в нужную сторону и в тупике разрушьте стену с помощью Аарда. В тоннеле тоже будут призраки и отравляющий газ, так что пробегайте его как можно быстрее до безопасной зоны или же можете воспользоваться Игни, чтобы его поджечь. Опять разваливайте груду камней Аардом и заходите внутрь. Вы встретите Экимму. Если у вас есть масло против вампиров или бомбы, то смело используйте их. Хотя можете и приберечь, т.к. использование обычных уклонений в совокупности со знаком Квен тоже вполне подойдет. Поднявшись на уровень по небольшой лестнице в сундуке вы найдете сет доспехов.

Этап 4: обыскать развалины крепости у одинокой скалы


У крепости (М2, 56) вам встретится Виверна 14 уровня. В бою поможет иволга, бомбы и Аард. Но если ваш персонаж низкого уровня, например около 6, то без Квена не обойтись.


Мост будет поднят и по нему никак не перебраться. Однако внизу, рядом со скоплением утопцев и местом силы будет подводный вход. Спрыгивайте со скалы в воду и плывите внутрь. Забирайтесь по стене, а потом по лестнице в сам замок. Поднимитесь выше и опустите мост при помощи колеса.

Рядом будет лестница наверх, там-то в сундуке и будет лежать заветный чертеж серебряного меча Школы Грифона.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Кота

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и его улучшения у продавца.
Внимание! Первую карту Адальберта Кермита для I улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (М2, 149). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Для того, чтобы попасть в дом (М3, 63), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Перемещайтесь в деревню Тодерас (М2, 201). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир «Кошка». Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.

Внимание! Вторую карту Адальберта Кермита для II улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (М2, 202). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир «Кошка». Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Следующее место — Каменоломня Старые хрычи (М2, 203). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


В Оксенфурте в доме около кузни (М2, 204) вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Внимание! Третью карту Адальберта Кермита для III улучшения можно купить у продавца в Велене (М2, 17).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (М2, 117). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха


Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (М2, 205). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Читайте также:  Удаление селезенки у кота последствия

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (М2, 155). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Внимание! Четвертую карту Адальберта Кермита для IV улучшения можно купить у мечника в деревне Залипье (М2, . ).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (М4, 103). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (М4, 104). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Заходите в пещеру (М4, 105). В ней будут статуи, похожие на эти вы могли видеть при сборе начальных доспехов. Но с ними играться не придется. Идите мимо и слева находите сундук с чертежами мастера-кота.

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота
Для выполнения этого задания необходимо найти 7 чертежей доспехов. Для начала нам советуют осмотреть подземелья под Храмовым Островом.

Этап 2: осмотреть подземелья под Храмовым Островом

Попасть в подземелья можно по тропинке, которая находятся тут (М3, 48). Для этого вам стоит пройтись по южной стороне острова, пока вы не увидите дом с крытой верандой. Напротив веранды вы найдете тропинку, по которой можно добраться до подземелий. На пути будет иллюзия. Используйте глаз нехалены, чтобы ее развеять. Внутри вы встретите голема. Дверь в зал будет закрыта. Вам понадобится ключ. Идите по пещере, пользуясь в качестве ориентиров подсвеченными зонами. Нужно найти круглую комнату в левой части подземелий. В этой комнате нам нужно найти ключ, который находится под полом. Чтобы пол исчез, необходимо повернуть все статуи лицом к центру круга. Слева от каждой статуи есть рычаг, нажатие на который спровоцирует поворот статуи.

Повернув все статуи, пол исчезнет, и вы увидите водоем с тремя утопцами, на дне которого лежит скелет с нужным ключом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить скелет.

После взятия ключа, идите отпирать дверь в лабораторию. Там будет босс, которого придется победить, чтобы забрать у него чертежи. Вы найдете: лунный клинок, лабораторный дневник и сет доспехов Школы Кота (доспехи Школы кота, перчатки Школы Кота, штаны Школы Кота, сапоги Школы Кота).

Этап 3: прочитать лабораторный дневник
Этап 4: обыскать остров «Летучего Оленя»

Вас отправят осмотреть корабль, севший на мель около острова. Поднимайтесь на палубу корабля и спускайтесь по увиденной на палубе лестнице в трюм. Там вы найдете сундук с 5-ым из 7-ми чертежей (арбалет Школы Кота).

Этап 5: прочитать записки чародея
Этап 6: осмотреть развалины Эст тайяра

Отправляйтесь к точке (М2, 145). Вы обнаружите разлом в земле. Как только спуститесь вниз, сразу справа будет ослабленная стена, которую можно выбить Аардом. Там вы найдете сундук с 6-м чертежом (серебряный меч Школы Кота).

Этап 7: прочитать записки Сигизмунда Глогера
Этап 8: осмотреть развалины замка Драхим

Отправляйтесь в развалины замка Драхим. Дверь будет заперта. Используйте Аард, чтобы разбить ее. Спускайтесь по лестнице в самый низ и в сундуке находите последний чертеж (стальной меч Школы Кота). Кроме этого там будет еще интересные чертежи.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Медведя

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляйтесь к точке (М4, 41), в пещере будут бандиты охранять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь к точке (М4, 42), заходите в ворота и идите прямо в пещеру.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Внутри в пещере (М4, 43) вы встретите трех троллей: Джо, Джесси и Доджера. Сразитесь с 3Д-силой и забирайте чертеж из сундука.

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Войдите в арку (М4, 46). Справа поднимаетесь на гору и вы увидите сундук с нужным чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

Отправляйтесь в Каэр Альмхульд (М4, 47). Бегите по тропе. Доходите до крепости. Поднимайтесь по лестнице справа от места, где входили в крепость. В сундуке будет лежать чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Отправляйтесь к месту (М4, 48). В очередной пещере вы найдете чертеж.

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча


Отправляемся в локацию Приют на кривоуховых топях (М2, 219). Входите в пещеру, сундук будет в самом конце.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж охраняет Элементаль земли (25 уровень) в развалинах (М2, 220).

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (М2, 167). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами (М2, 221), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея (М2, 222) войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне (М2, 223), за углом забирайте доспехи.

Внимание! Четыре карты Ибрагима Сави для I,II,III,IV улучшения можно купить у бронника в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (М4, 34). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.

Этап 2: прочитать сочинение придворного хрониста
Этап 3: обыскать развалины крепости Этнир


У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.

Этап 4: прочитать письмо рыцаря Холимара
Этап 5: обыскать развалины корчмы


Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.

Этап 6: прочитать заметки корчмаря
Этап 7: обыскать пещеру сирен

Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии «Ведьмачьи древности» найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и их улучшения у продавца.
Внимание! Карту для I улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (М2, 15). Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место — Грот (М2, 208). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляемся на маленький остров (М2, 209) около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (М5, 3), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (М5, 5), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Чертеж находится около Хаты у озера (М5, 6). Нырните под воду и осмотрите сундук около островка.

Внимание! Карту для III улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Около деревни Фирсдаль будет крепость с гнездом чудовищ (М4, 70). Сундук расположен на стене крепости. Забраться на нее можно справа от входа.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Следующее место около деревни Лофотен (М4, 71). Вас встретит скальный тролль (26 уровень). Прыгайте в дыру в развалинах. В подвале будут развеяны пары яда. Воспользуйтесь Аардом или Игни, чтобы на время избавиться от них. Забирайте чертеж из сундука в конце помещения.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Последнее для этой части улучшения место около деревни Аринбьорн (М4, 72).Входите в пещеру и находите маленький сундук с чертежом.

Внимание! Карту для IV улучшения можно купить у бронника в Новиграде на площади Иерарха (М3, 15).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц


Отправляйтесь к железному руднику (М5, 7) в Каэр Морхене. Заходите в пещеру, выпив Кошку. Пещера под охраной 30-уровнего элементаля. На каменной платформе рядом с книгой будет стоять сундучок.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Очередная пещера выше бастиона на карте (М5, 8). Внутри будет огромное кол-во накеров, которые готовы разорвать вас на кусочки. За каменными «сосульками» будет сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


И опять пещера к востоку от замка ведьмаков (М5, 9). Добегайте до конца пещеры. За каменными «сосульками» будет спрятан сундук.

Внимание! Карту для V улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Отправляйтесь в деревню Стежки (М2, 215). У одного из углов креста на карте будет лежать маленький сундучок с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Рядом с этой же деревней, чуть левее на карте далеко от берега на месте военных трофеев (М2, 217) будет находиться чертеж стального меча. Ныряйте под воду, заплывайте через лестничный проем в трюм затонувшего корабля и прямо под лестницей находите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Отправляемся на точку — Гостиный дом в Велене (М2, 218). Место будет охранять бес. Подберите ключ от ворот с тел влюбленных. Заходите в ворота и забирайте чертеж.

Внимание! Карту для VI улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц


Отправляйтесь на Скеллиге между деревнями Ферлунд и Боксхольм (М4, 73). На каменной стене будет спрятан сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Мастерские штаны можно найти около старой сторожевой башни (М4, 74). На входе посмотрите наверх и на стене вы заметите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Около руин Дорве (М4, 75), сундук будет спрятан в углу между стен.

Внимание! Начальную карту снаряжения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Волка 6/6
Этап 2: обыскать развалины сигнальной башни Каэр Морхена

Отправляйтесь в Каэр Морхен. Недалеко от замка на горе вы увидите сигнальную башню (М5, 2). На лесах в сундуке вы найдете заметки Иеронимуса. Прочтите их.

Этап 3: изучить механизм портала, используя ведьмачье чутье
В портале не хватает кристалла. Обойдите башню с другой стороны и вы найдете на стене кристалл.

Этап 4: закрепить в генераторе найденный кристалл и усилить его знаком
Закрепите кристалл и ударьте по нему Аардом. Одного будет мало, поэтому повернитесь и вы увидите второй портал с кристаллом, по которому тоже стоит ударить для стабильности портала.

Этап 5: пройти через портал мага Иеронимуса и исследовать, что же находится на противоположной стороне
Пройдя в портал вы окажетесь в пещере. Там будет призрак 23 уровня и скелет, на котором вы найдете сет доспехов Школы Волка с запиской.

Этап 6: обыскать разрушенную сторожевую башню Каэр Морхена
Отправляйтесь к разрушенной башне (М5, 3). Чертеж вы найдете на скелете около башни.

Этап 7: обыскать развалины бастиона Каэр Морхена

В развалинах Бастиона (М5, 4), в сожженном доме вы найдете последний чертеж — стальной меч Школы Волка.

Источник



Ведьмак 3 — Дикая охота. Снаряжение школы кота

На данной странице подробно рассказано и показано где найти все части снаряжения школы кота, а заодно и все улучшения. Доспехи этой школы легкие, благодаря чему Геральт получает не так много дополнительной защиты, однако вместо этого у него быстрее восстанавливается энергия, повышается урон и шанс на крит.

Начальные доспехи школы кота

Характеристики снаряжения школы кота

Доспех школы Кота (14 уровень)

  • Броня – 105
  • +5% сила атаки
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +5% сопротивляемость режущему урону
  • +5% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +20% сопротивляемость стихиям

Перчатки школы Кота (14 уровень)

  • Броня – 33
  • +5% сила атаки
  • +1% сопротивляемость колющему урону
  • +1% сопротивляемость режущему урону
  • +1% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость стихиям

Сапоги школы Кота (14 уровень)

  • Броня – 37
  • +5% сила атаки
  • +1% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость режущему урону
  • +2% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость стихиям

Штаны Школы Кота (14 уровень)

  • Броня –37
  • +5% сила атаки
  • +1% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость режущему урону
  • +3% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +10% сопротивляемость стихиям

Арбалет Школы Кота (29 уровень)

  • +10 пробивание доспехов
  • +225% сила атаки
  • +1% получение адреналина
  • +2% шанса на крит урон
  • +15% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу

Серебряный Меч Школы Кота

  • Урон – 216-264
  • +12% сила знака Аард
  • +5% шанс вызвать кровотечение
  • +20% дополнительного опыта за убийство чудовища

Стальной Меч Школы Кота

  • Урон – 138-168
  • +5% шанс вызвать кровотечение
  • +5% дополнительный опыт за убийство людей

Где найти доспехи Школы кота

Прежде всего придется пройти первое задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст возможность убирать иллюзии.

Возвращайтесь в начало пещеры. Теперь ищем левое ответвление. Немного пройдя по нему находим комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно возвращаться.

В центре пещеры нас ждет голем 14 уровня. Убиваем его и следуем дальше. Вы увидите дверь, ключ от которого подобрали в левой части пещеры. За ней ждет еще один соперник, на этот раз 17 уровня. Убив его подбираем чертежи первого комплекта школы Кота.

Где найти Арбалет Школы Кота

Точка назначения находится немного южнее Новиграда. Добраться туда можно как на лодке из города,или с помощью быстрого перемещения на маяк, если уже открыта эта точка. Судно будет сразу видно из далека.

Это место безопасное. Попав туда увидите спуск вниз, в трюм, где в первом-же сундуке и найдете чертеж арбалета.

Можно добежать туда от Оксенфурта. Место не охраняется.

В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Именно туда нам и нужно. Спустившись вниз вы увидите стену, которую можно разрушить Аардом. За ней лежит труп с нужным чертежом.

Где найти Стальной меч школы Кота

Рядом с замком встретят несколько низкоуровневых бандитов на конях. Расправившись с ними вышибаем дверь Аардом. Войдя внутрь увидите лестницы ведущие как вверх так и вниз. Чертеж находится в сундуке в самой нижней комнате.

Улучшенное снаряжение школы кота

Характеристика улучшенного снаряжения школы кота

Улучшенный Серебряный Меч Кота (19 уровень)

  • Урон – 270-330
  • +14% сила знака Аард
  • +10% шанс вызвать кровотечение
  • +20% бонус опыта от чудовищ
Читайте также:  Кот жрет силикагелевый наполнитель

Улучшенный Стальной Меч Кота (19 уровень)

  • Урон – 174-212
  • +10% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от людей и чудовищ

Улучшенная Нагрудная Броня Кота (20 уровень)

  • Броня – 135
  • +10% сила атаки
  • +6% сопротивляемость колющему урону
  • +8% сопротивляемость режущему урону
  • +8% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +30% сопротивляемость элементальному урону

Улучшенные Сапоги Кота (20 уровень)

  • Броня – 49
  • +5% сила атаки
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость режущему урону
  • +3% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Улучшенные Наручи Кота (20 уровень)

  • Броня – 45
  • +5% сила атаки
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость режущему урону
  • +2% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Улучшенные Штаны Кота (20 уровень)

  • Броня – 49
  • +5% сила атаки
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +4% сопротивляемость режущему урону
  • +4% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +10% сопротивляемость элементальному урону

Где найти улучшенный Серебряный меч школы Кота

Найти его очень просто. Рядом с нужным домом есть лестница. Поднимайтесь по ней и попадете в здание. Далее идите на один этаж выше, где в одном из сундуков и будет лежать чертеж меча.

Добраться на место можно от Оксенфурта. По прибытию получите задание, связанное с этим местом, но для получения чертежа выполнять его не обязательно. Поднимайтесь на второй этаж разваленного здания. Чертеж находится в одном из сундуков.

Сапоги находятся в одной из пещер. Не придётся далеко углубляться, сразу смотрите на правую сторону пещеры. Сундук с чертежом находится примерно в 20 шагах от входа.

Войти в нужный дом можно через дверь со стороны реки. Далее спускаемся в подвал. Немного пройдя вперед используйте ведьмачье чутье и легко заметите подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич справа. За стеной находится сундук с чертежом.

Идем к небольшой деревушке. Чертеж находится в небольшой пещере, перед входом в которую стоят солдаты. После небольшого разговора с солдатами нападут альгули. Перебив их можно идти внутрь. Сама пещера небольшая и найти сундук не составит особого труда.

Пещера. Углубляемся и не доходя первых ступенек видим сундук слева.

Отличное снаряжение школы кота

Характеристики отличного снаряжения школы кота

Отличный Серебряный Меч Кота (25 уровень)

  • Урон – 324-396
  • +14% сила знака Аард
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс вызвать кровотечение
  • +5% шанс на расчленение
  • +20% бонус опыта от чудовищ

Отличный Стальной Меч Кота (25 уровень)

  • Урон – 217-265
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от людей и чудовищ

Отличная Нагрудная Броня Кота (26 уровень)

  • Броня – 165
  • +15% сила атаки
  • +8% сопротивляемость колющему урону
  • +11% сопротивляемость режущему урону
  • +11% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +35% сопротивляемость элементальному урону

Отличные Сапоги Кота (26 уровень)

  • Броня – 61
  • +10% сила атаки
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +4% сопротивляемость режущему урону
  • +4% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Отличные Наручи Кота (26 уровень)

  • Броня – 57
  • +10% сила атаки
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость режущему урону
  • +3% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Отличные Штаны Кота (26 уровень)

  • Броня – 61
  • +10% сила атаки
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +5% сопротивляемость режущему урону
  • +5% сопротивляемость урону от чудовищ
  • +15% сопротивляемость элементальному урону

Где найти отличные Доспехи Школы кота

Нужное место находится неподалеку от болот в которые мы попадем по сюжету. Нас там встретит Элементаль Земли. Одолев его можно взять чертежи из сундука.

Чертеж находится в пещере. Добраться туда можно от замка Драхим, в котором мы нашли один из предыдущих чертежей. В пещере много накеров. Сам сундук находится за разрушаемой Аардом стеной на одном из уступов.

Сундук с чертежом расположен в пещере недалеко от Храмового острова. Охраняется големом 19-го уровня. Идем к самому концу пещеры и после победы над големом ищем сундук слева.

Мастерское снаряжение школы кота

Характеристики мастерского снаряжения школы кота

Мастерский Серебряный Меч Кота (30 уровень)

  • Урон – 369-451
  • +15% сила знака Аард
  • +10% шанс на критический удар
  • +15% шанс вызвать кровотечение
  • +10% шанс на расчленение
  • +20% бонус опыта от монстров

Мастерский Стальной Меч Кота (30 уровень)

  • Урон – 253-309
  • +10% шанс на критический удар
  • +15% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от людей и нелюдей

Мастерская Нагрудная Броня Кота (31 уровень)

  • Броня – 190
  • +20% сила атаки
  • +10% сопротивляемость колющему урону
  • +15% сопротивляемость режущему урону
  • +15% сопротивляемость урону монстров
  • +45% сопротивляемость элементальному урону

Мастерские Сапоги Кота (31 уровень)

  • Броня – 71
  • +10% сила атаки
  • +4% сопротивляемость колющему урону
  • +5% сопротивляемость режущему урону
  • +5% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Мастерские Наручи Кота (31 уровень)

  • Броня – 67
  • +10% сила атаки
  • +4% сопротивляемость колющему урону
  • +4% сопротивляемость режущему урону
  • +4% сопротивляемость урону монстров
  • +5% сопротивляемость элементальному урону

Мастерские Штаны Кота (31 уровень)

  • Броня – 71
  • +10% сила атаки
  • +4% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +6% сопротивляемость урону монстров
  • +15% сопротивляемость элементальному урону

Где найти мастерский Серебряный меч и доспехи школы кота

Отправляемся на один из островов Скеллиге в деревушку под названием Харвикен. На этом острове найдем серебряный меч и доспехи (две точки на карте). В первой пещере все довольно просто. Нужно разрушить стену с помощью знака Аард и следовать до самого конца. Там будут стоять два сундука, в одном из который найдете чертеж. Выйдя из пещеры направляемся ко второй. По пути могут встретится различные соперники. В самой пещере будут статуи, похожие на те, что мы уже встречали при поисках самый первых чертежей доспехов. На этот раз крушить статуи не обязательно. Просто следуйте вперед и слева, почти сразу, увидите нужный сундук.

Чертеж находится на другом острове. Добравшись на место увидите, что главные ворота закрыты. Попасть вовнутрь можно двумя способами: либо через небольшую пещеру, либо карабкаясь по кирпичам с той стороны, где башня не достроена. Попав наверх идите налево где увидите лестницу вниз. Спускайтесь по ней медленно, дабы увидеть едва заметный проход справа. Там в сундуке найдете последний чертеж комплекта.

Источник

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Выдаётся

Награда

След. квест

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]

Во время странствий по Велену Геральт находит карту, на которой указывается местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Кота. Первое место указывало на пещеру под Храмовым островом. Ведьмак решает отправиться туда, спустившись в входу в пещеру по уступам из города.

В ней Геральт обнаруживает лабораторию чародея Иренеуса вар Штайнгарда, в которой он и его подручные проводили различные исследования. Так, один из экспериментов предполагал заключение демона в тело человека, которым оказался ведьмак Школы Кота по имени Кийян. Геральт узнает, что перед вселением Иренеус жестоко пытал и истязал Кийяна, желая удостовериться, что его физические качества и устойчивость к боли позволят его телу удержать в себе демона. Из-за опытов ведьмак практически потерял рассудок, более того, в конце концов Иренеус действительно вселил в тело Кийяна демона, а потому тот нападает на пришельца и оказывается убит. На его останках Белый Волк обнаруживает чертежи снаряжения Школы Кота. Также он обнаруживает лабораторный дневник, в котором упоминался корабль, на котором Иренеус плыл вместе с Кийяном, и откуда похитил его. Надеясь найти на обломках уничтоженного штормом корабля остальные чертежи, Белый Волк отправляется к остову «Летучего оленя».

Прибыв на место, Геральт находит в одной из кают записки чародея, а также чертеж арбалета Школы Кота. Из записок ведьмак узнает о том, что чародей парализовал Кийяна и телепортировал его в свою лабораторию, перед этим наслав на ненавистный ему корабль сильный шторм. Кроме того, в них упоминается исчезновеновение знаменитого ученого и его исследовательской группы в подземельях под Эст Тайяром, причем Иренеус подозревает, что именно Кийян способствовал этому. Ведьмак отправляется туда.

В пещерах под Эст Тайяром Геральт действительно обнаруживает тело ученого Сигизмунда Глогера, а при нем — чертеж серебряного меча и дневник, в котором говорилось о эльфском происхождении чертежей снаряжения Школы Кота, а также о замке Драхим и связи ведьмака с принцем Адриеном. Последним местом посещения становится замок.

В подвале Геральт находит последний чертеж и дневник бывшего властителя замка. В дневнике упоминается, что Адриен договорился с Кийяном поделить найденные чертежи эльфского снаряжения из подземелья Эст Тайяра, после того, как ведьмак вырежет группу ученых, которых тот сопровождал в качестве охранника.

Источник