Презентация. Автоматизация звука Р. «Кот Леопольд и мыши». Индивидуальное логопедическое занятие. Старший дошкольный возраст.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автоматизация звука Р «Кот Леопольд и мыши» Занятие №05 Презентацию подготовила: учитель-логопед Ильина Екатерина Фёдоровна
Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение изолированного звука [р], работа над голосом; закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; -закреплять умение согласовывать числительное с существительным; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую и артикуляционную моторику; -развивать фонематический слух и восприятие; Коррекционно-воспитательные: — воспитывать выдержку, усидчивость, аккуратность; — воспитывать контроль за собственной речью.
Есть мультфильм- наоборот, Где мышей боится кот! Предлагает им дружить. Хочет с ними дружно жить! Кот — сплошная доброта, От усов и до хвоста! Как звать доброго кота? Организационный момент. Автор загадки Анна Ивановна Новикова
Массаж Су- Джок «Рыжий кот» Промурлыкал рыжий кот, Добродушный Леопольд. Попросил он бутерброд. Бутербродик с сыром, И пирог с кефиром
Пальчиковая игра: «Вышел дождик погулять» Раз, два, три, четыре, пять, (удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца) Вышел дождик погулять. (беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук) Шёл неспешно, по привычке, А куда ему спешить? («шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу) Вдруг читает на табличке: «По газону не ходить!» (ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу) Дождь вздохнул тихонько: (часто и ритмично бьют в ладоши) Ох! (один хлопок) И ушёл. Газон засох. (ритмичные хлопки по столу)
«Артикуляционная гимнастика» «Развитие речевого дыхания»
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ Р
«Развитие речевого дыхания» Игра «Бульки» Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц. Ход игры: В стакан, наполовину наполненный водой, опустите коктейльную трубочку и подуйте в нее — пузыри с громким бульканьем будут подниматься на поверхность. — Давай сделаем веселые бульки! Возьми трубочку и подуй в стакан воды. Если дуть слабо — получаются маленькие бульки. А если подуть сильно, то получается целая буря! Давай устроим бурю! Игра «Смешарики» Цель: выработать целенаправленную воздушную струю.
«Автоматизация изолированного звука Р. Звуковые дорожки»
«Машина» Кот Леопольд отправился на рыбалку
«Автоматизация звука Р в слогах, словах,фразах, предложениях».
РА РО РУ РЫ АР ОР УР
а о у ы е Р а о у ы э Помоги Леопольду подружить звуки
Я буду называть слова, в которых вредные мышата съели звук Р, а ты внимательно слушай, подставляй звук Р и называй слова правильно. . АК Р Игра «Отгадай слово».
Отгадай загадку, выложи из фишек, крышечек или камушек марблс слово-отгадку, проверь ответ. Ног нет, да не догонишь. С хвостом, а не зверь. В воде она живёт Нет клюва, а клюёт. Р Ы Б А
ИГРА «Кот Леопольд рыболов» Назови картинки
ИГРА «Кот Леопольд рыболов»
Игра «Голова, живот, ноги». МОЛОДЕЦ! Определение места звука [Р] в словах (начало, середина, конец). -Я буду называть слова со звуком [Р], а ты должен будешь указать на часть тела, в зависимости от местоположения звука.
Повтори чистоговорки Ра – ра – ра — высокая .
Повтори чистоговорки Ро – ро- ро – потерял петух .
Повтори чистоговорки Ры – ры – ры- у ребят в руках разноцветные …
Повтори чистоговорки Ор – ор – ор — красный спелый …
Повтори чистоговорки Ыр – ыр – ыр – на столе ароматный. Раз, два, три, четыре — Сосчитаем дыры в сыре. Если в сыре много дыр, Значит вкусным будет сыр. Если в нём одна дыра, Значит вкусным был вчера. В. Левин.
Мышата смотрят в подзорную трубу. Называй, что они увидели и сколько, не забывай чётко проговаривать звук [P] в словосочетаниях .
Исправь ошибки… Дровами рубят топор. На радуге – небо. Крышка накрыта ведром. Горшок растет в розе. Дорога едет по грузовику. Забор красит Рому. Кот Леопольд написал тебе письмо, но вредные мышата выкрали письмо и написали новое… Послушай, исправь ошибки, если нужно, а помогут тебе картинки
«Убираем игрушки» (Назови ласково) Мыши в садике играли Все игрушки разбросали. Леопольд их убирал, Ласково называл. Пока кот Леопольд был на рыбалке, мышата Серый и Белый, забрались в сад кота и разбросали все игрушки. Помоги коту Леопольду убрать игрушки на место..
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Пластилин разогреть в руках и скатать тоненькие жгутики.
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Домашнее задание.№5. Повторить задание занятия №4 Артикуляционная гимнастика (комплекс для звука Р). Упражнение «Чашечка», «Лошадка» Упражнения на дыхание: «Бульки»,пускаем мыльные пузыри, «Загони мяч в ворота»… 3.Назови картинки, определи место звука Р в слове, раздели на слоги. 4. Игра «Он, она, они» -чьи ранцы?- они мои… , , , , , .
5. Выучить. Пальчиковая игра «Вышёл дождик погулять» Раз, два, три, четыре, пять, (удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца) Вышел дождик погулять. (беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук) Шёл неспешно, по привычке, А куда ему спешить? («шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу) Вдруг читает на табличке: «По газону не ходить!» (ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу) Дождь вздохнул тихонько: (часто и ритмично бьют в ладоши) Ох! (один хлопок) И ушёл. Газон засох. (ритмичные хлопки по столу) 6.Выучить. Раз, два, три, четыре — Сосчитаем дыры в сыре. Если в сыре много дыр, Значит вкусным будет сыр. Если в нём одна дыра, Значит вкусным был вчера. В. Левин. 7.Закрась все гласные буквы красным карандашом 7.Назови знакомые тебе гласные буквы 8.Найди и обведи буквы: А,О,У,И,Е,Ы,Э,М,Р, слепи их из пластилина
Артикуляционная гимнастика для звука Р Все упражнения выполняются перед зеркалом. Упражнения 1- 3, 5 предполагают удержание статической позы под счет до 5 (до 10); упражнения 4, 6- 10 выполняются 10- 15 раз 1 «заборчик» 2 «лопатка» 3 «чашечка» 4 «лошадка» 6 «вкусное варенье» 7 «качели» 8 «индюк» 9 «гармошка» 10 «барабанщик» 5 «грибок»
Чёрной ночью Чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота, Отыщи-ка там кота.
Игра «Наш, наша, наши» Согласование местоимений и существительных. МОЛОДЕЦ!
Номер материала: ДБ-390256
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация 4 класс. Кот Леопольд помогает учиться
Описание презентации по отдельным слайдам:
22 октября вторник
Прочитай слово по первым буквам картинок а в т о б у с
Прочитай слово по первым буквам картинок е д е т
Прочитай слово по первым буквам картинок п о
Прочитай слово по первым буквам картинок д о р о г е
Составь предложение из полученных слов Автобус едет по дороге.
По описанию догадайтесь, о каком предмете идет речь 1. Инструмент, которым забивают гвозди. 2. Инструмент, которым рубят дрова. 3. Малина, черника, крыжовник – одним словом. 4. Большой населенный пункт. 5. Овощ красного цвета.
Прочитай текст. По до-ро-ге е-дет ав-то-бус. Он ве-зет пас-са-жи-ров. Ав-то-бус полон.
Напечатать предложения где есть слово автобус.
Назови фигуры Круг Прямоугольник Квадрат Треугольник 1 2 3 4 5 6 8 9 2. 6,8. 1,5. 3,4,9. 7
Продолжи ряд 31, 32, 33, 34… 10, 9, 8, 7, 6…
Запиши числа. Математический диктант. Числа диктует учитель
Реши примеры 12+7= 23-3= 19+2= 18-4= 22+5= 30-10= 14+6= 17-9= 19 21 27 20 20 14 20 8 Какое выражение лишнее?
Спасибо за работу!
Номер материала: ДБ-762399
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Лаборатория кота Леопольда»
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Эта презентация из опыта работы организации опытно — экспериментального уголка в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laboratoriya_kota_leopolda_demo.pptx | 721 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок экспериментирования в средней группе № 2 МБДОУ «Детский сад № 1» « Лаборатория кота Леопольда » Воспитатели средней группы № 2: Фирсунина Инна Николаевна Анненкова Галина Петровна
Расскажи, и я забуду, Покажи , и я запомню, Дай попробовать, и я пойму Китайская пословица Цель организации уголка экспериментирования: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование ключевых компетентностей ребёнка . Задачи: знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов, помогать осваивать перцептивные действия. Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности . Учить понимать и использовать в познавательно-исследовательской деятельности модели, предложенные взрослым.
Введение сказочного персонажа Кота Леопольда превращает занятие в увлекательную игру, способствует пробуждению интереса к экспериментированию. В нашей лаборатории кота Леопольда хранятся оборудование и материалы, необходимые для проведения опытов, материалы, с помощью которых дети опытным путём познают тайны живой и неживой природы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель:1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.2. Уточнить предста.
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе, Оснавная область «Познание» построена согласно ФГТ.
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе, Оснавная область «Познание» построена согласно ФГТ.
Сценарий праздника 8-е Марта для старшего дошкольного возраста. На празднике принимают участие и дети, и мамы, и бабушки! Добрый кот Леопольд и озорные мыши подарят веселые минуты вам и вашим детям, и.
Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе.
Вед.: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну тогда ты не ленись.
Логопедическое занятие с детьми ОНР 5-6летпо развитию фонематического слуха на начальном этапе обучения.
Источник
Презентация «Мы любим мультфильмы «Приключения кота Леопольда»
Описание презентации по отдельным слайдам:
4 «Б» КЛАСС ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Этот кот – ДОБРЕЙШИЙ в мире. Он мышам в своей квартире Говорил всегда, что нужно Кошкам с мышками ЖИТЬ ДРУЖНО!
«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. »
«Кот Леопольд» – советский мультипликационный сериал (11 серий). Снимался с 1975 года по 1987 год.
Режиссер – постановщик – Анатолий Резников Автор сценария – Аркадий Хайт Художник – Вячеслав Назарук
А теперь… ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.
Оказывается, кота хотели назвать Васькой! Сын Аркадия Хайта + кинофильм «Неуловимые мстители» = ЛЕОПОЛЬД.
У мышей, кстати, тоже есть имена – МИТЯ и МОТЯ. МИТЯ МОТЯ
Сравнение «Кота Леопольда» всегда пытались сравнить с «Томом и Джерри». Анатолий Резников на это говорил: ”Да, и у нас, и у них есть кот и мыши. Ну и что? Когда мы начинали делать ”Леопольда”, конечно, уже видели ”Тома и Джерри”. Но мы шли по своему пути.
Сравнение А художник-постановщик мультфильма Вячеслав Назарук считал так: «Я могу сказать, что наши ”Приключения Леопольда” похожи на ”Тома и Джерри”. Когда я по приглашению Диснея прилетел в США, уже в аэропорту увидел пестрящие заголовки газет: ”Микки Маус, берегись, — едет Леопольд”.
Выходят новые серии мультфильма под названием «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА ЛЕОПОЛЬДА»
В серии «Поликлиника кота Леопольда» имеется отсылка к фильму «Операция „Ы“» — белый мышонок планирует усыпить с помощью хлороформа кота, однако засыпает его серый товарищ.
На момент создания первых серий мультфильма студия «Экран», с которой авторы вели сотрудничество, еще не располагала художественной мастерской. Поэтому мультфильмы не рисовались, а выкладывались. Как это происходило? Создавались мелкие детали героев, которые после каждого кадра сдвигались на мизерное расстояние. Таким образом проявлялась иллюзия движения.
Песни кота Леопольда Поёт и читает — Александр Калягин Текст и слова песен – Аркадий Хайт Композитор – Борис Савельев
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Номер материала: ДБ-1672339
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Игры кота Леопольда
Просмотр содержимого документа
«Игры кота Леопольда »
Игры кота Леопольда
Минина Екатерина Михайловна
МБОУ «Кочёвская СОШ»
с.Кочёво, Пермского края
Забей в ворота Леопольду и мышам
нужные мячи, и ты узнаешь, кто победил:
умный, добрый, вредный, справедливый,
хитрый, юркий, миролюбивый, злобный,
НАЙДИ СТРОЧКИ СТИХОТВОРЕНИЯ: — ПРО КОТА; — ПРО МЫШЕЙ.
1 . Раз, два, три, четыре, пять,
2 .Целый месяц под дождём
3 .Кошка учится считать,
4. Мокнет крыша, мокнет дом.
5 .Мокнут лужи и поля,
6 . Потихоньку, понемножку
7 . Мокнет мокрая земля,
8. Прибавляет к мышке кошку.
9 .И далёко от земли
10 . Получается ответ:
11 . Мокнут в море корабли.
12 . Кошка ест, а мышки нет!
Запомни и перечисли!
Подвал, мыши, дом, усы, кот, хвост, сыр,
Найди лишний предмет
1.Кот, собака, волк, корова.
2.Мышата, котята, совята, ягнята.
3.Нора, курятник, берлога, муравейник.
Источник