Меню

Референсы фурри кошек позы



Подборка Фурри референсов

Лист персонажа или рефка, модельный лист, референс — это иллюстрация персонажа, показывающая его внешний вид и личные данные. Обычно он включает изображение персонажа в полный рост, имя и ещё несколько граф, которые автор посчитает нужным (возраст, рост/вес, цвет глаз, биография…).

Эта штука помогает художнику лучше понять как нарисовать персонажа заказчика. Иногда рефки могут быть достаточно простыми как например эта:

Так и могут быть очень хорошо проработанными, настолько что даже у человека который терпеть не может рисовать гифты/реквесты, зачешутся руки нарисовать перса на референсе просто так. Я подобрал те рефки которые как по мне смотрятся довольно интересно, ну или как минимум неплохие. Надеюсь они вам понравятся.)

Классных референсов сделанные традишкой можно пересчитать по пальцам. ИМХО)

Мне тут одёжа нравится. :3

А тут хорошо поработали над оформлением)

Примечательно в этой рефке то что она находится прямо в порно-комиксе.)

Найдены дубликаты

Фурри[18+]

13.8K постов 3.5K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе можно публиковать свои и чужие NSFW работы данной тематики, согласно правилам ресурса (Подробнее)

— Указывать тег сообщества;

— Указывать тег фандома, если контент затрагивает соответствующую вселенную;

— Указывать в тегах имя автора на DA/FA/ВК и т.д. (даже если вы сами являетесь автором работы);

— Указывать ссылку на работу из DA/FA/ВК и т.д.;

— Указывать при необходимости тематические теги: “furry feral” (Для работ с дикими животными, чьи повадки и поведение соответствуют человеческим, либо есть другие факторы: одежда, окружение, эмоции), “furry gay”, «furry trap»;

— Для контента, граничащего с эротическим, ставить тег «Furry Edge» ;

— Для контента, считающегося эротикой, ставить ситуационные теги «Furotica» «Furotica male» «Furotica trap»;

— Для Комиксов и т.п. указывать тег самого произведения, и по возможности изображенных персонажей (не обязательно, но не игнорируйте соответствующие просьбы, если попросят поставить);

-Публиковать не полностью оформленный материал.

Систематические нарушения могут привести к бану в сообществе.

— Работы начинающих художников рекомендуем публиковать в МАХ.

очень удачный закос под эльфов, и к анатомии не придраться, мне прям понравилось) уважение художнику.
а здесь анатомия хвоста заслуживает восхваления) очень недурственно.

@DragonSpace, как тебе пальцы на ногах?

5й палец на месте, анатомия соблюдена) единственное, форма звериная и человеческая, имхо, должна отличаться строением стопы, так, у человеческой она могла бы быть стопохождением, тогда как у звериной сохраняться пальцехождением.

Насчёт звериной и человеческой формы тоже заметил, что разницы никакой =D
Только оскал прибавился и размером, вроде, побольше

Рефка — это то, с чего начинается любой персонаж или фурсона. Очень важно, чтобы рефка была актуальной, детальной и несла в себе все важные аспекты анатомии персонажа.

Если рефка используется для заказа арта у художников, то лучше оставить эту рефку с плоскими цветами (без плавного затенения). Отсутствие теней упростит задачу художника и позволит ему передать цвета персонажа такими, какие они есть.

Хм. я иногда грешил и на глаз брал цвет. Впрочем мне простительно, я реквестики делал. X)

@silverwolfy, привет, есть что добавить к словам Abbalabbala?)

Blablaalabba, конечно же xD

Ну забыл я ссылку на коммент поставить.)

Опять меня игноришь?) Просто интересно было услышать мнение эксперта)

Ась о.о епт.. Вчера не было комента с ссылкой на комм

Черт.) Ну ладно. на этот не ответишь?)
#comment_98207511

Это называется экономия. Обычно в комиксе представляя бабских персов любят развороты рисовать. И автор скорее всего теперь юзает этот же разворот как реф х)

Я отвечала на коммент про рефку в комиксе. Х) экономия — использовать материал вторично

Понятно. Ну лично я впервые такое вижу в комиксе.
А вообще я тебе скинул ссылку на этот комментарий и про него спрашивал:

Рефка — это то, с чего начинается любой персонаж или фурсона. Очень важно, чтобы рефка была актуальной, детальной и несла в себе все важные аспекты анатомии персонажа.
Если рефка используется для заказа арта у художников, то лучше оставить эту рефку с плоскими цветами (без плавного затенения). Отсутствие теней упростит задачу художника и позволит ему передать цвета персонажа такими, какие они есть.

Не люблю я систему пикабу коментов. С мобилы ваще не понятно, на что прислал и что хочешь.

Читайте также:  Можно ли кошке давать сырое яйцо перепелиное яйцо

Рефка это далеко не то, с чего начинается персонаж. По сути это логическое завершения создания устоявшегося персонажа. Я сейчас не говорю о чертовых адоптах и почему.. Чтобы выработать четкую анатомию, внешние характеристики, перс таки сколько-то живет. Год или два и он в итоге может обрести актуальную и четкую рефку.

Для меня в идеале, чтобы рефка совмещала 2 вида, доп ракурсы, пару тройку эмоций, костюмы, текст с которким био и местом жительства/концепта. Ну и мелкий вариант этой же рефки, без текста, дизайн онли. 2 варианта одной рефки то бишь.

Подробную расположить на профиле, чтобы всем интересующимся узнать о персе. Вторую для тех, кто в теме и текст мешать будет.

Ну в общем, половина скинутых тут рефок оч так себе на мой вкус.. ну и тем более » рефкой» назвать тот скрин комикса нельзя. А вообще, опять тупая игра от значения слова. Если на то пошло, то reference гуглят и на поиски туториалов и проч. Anatomy reference и тому подобное. То есть в это понятие уже потихоньку входят stock фотки бесплатные :Р

Источник

Как рисовать фурри или антропоморфных персонажей

Вы, возможно, помните их с детства – Багз Банни, Дональд Дак, диснеевский Робин Гуд… Все они – ходящие и говорящие животные, которые так похожи на людей, что вы начинаете относиться к ним, как к людям. Эти персонажи антропоморфны – они изначально животные с изменениями в плане движений и общего поведения, которые придают им человекоподобный вид.

Антропоморфизм часто используется в детских фильмах/книгах, т.к. таким образом легко создать оригинальных персонажей, и дети заинтересованы больше в милых животных/говорящих машинах, чем в «нормальных», скучных людях, которых они видят каждый день. Но такие персонажи популярны и среди аудитории постарше.

Как и в манге, антропоморфные персонажи могут быть намного интереснее и визуально привлекательнее реальных людей. Их преувеличенные черты лица позволяют художникам свободно передавать их эмоции без необходимости достижения полного реализма, т.к. человекоподобные персонажи нереальны по своей сути. По этой причине, они могут стать отличной темой для рисования!

Но что из себя представляют антропоморфные персонажи и как их можно создать?

Что такое антропоморфизм?

Мы рождаемся с тенденцией присваивать человеческие признаки нечеловеческим сущностям. Перед рассветом современной цивилизации люди видели душу в камнях, деревьях и животных и относились к природным явлениям как к сильным сущностям со своей собственной волей. Даже случайные происшествия расценивались как воля «судьбы», которая иногда «улыбалась» людям или была «жестокой» к ним.

Эта любопытная черта человеческого ума позволяет нам создавать истории с нечеловеческими персонажами, чтобы делать их более интересными, а их сущность – понятнее, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю очевидно неправдивой, поэтому её невозможно спутать с реальными событиями. Они лишь подчёркивают глубокий смысл истории.

Оригинальное изображение художественного антропоморфного кролика из первой части Приключений Алисы в Стране чудес

Наделять человеческими качествами – означает, «сделать что-то похожим на человека». Это можно сделать различными способами: дерево может думать и говорить, сохраняя своё нормальное обличье дерева, но у него также могут быть «руки» и «кисти», сделанные из ветвей, а также выразительное «лицо», отпечатанное в стволе. В случае с животными, они могут быть двуногими и носить человеческую одежду, а их лица могут быть изменены для выражения человеческих эмоций.

В наше время антропоморфные персонажи появляются в мультфильмах и детских книгах, в качестве талисманов для организаций и событий, а также в качестве иллюстрации идей. Антропоморфный полярный медведь может заставить нас сопереживать этим животным и чувствовать ответственность за изменение климата, а антропоморфная Земля может помочь нам задуматься о переработке мусора. Даже небольшие изменения, такие как добавление улыбки предмету или даже разговор о нём как о воодушевлённом предмете, может привести нас к тому, что мы воспримем его всерьёз.

Очень легко начать сочувствовать этому «одинокому стулу», когда у него есть узнаваемое выражение лица.

Высокая степень экспрессивности антропоморфных персонажей делает их очень популярными среди художников, т.к. им не нужно быть слишком приближенными к реализму. Вы можете создать для своего персонажа «человеческие» приключения с друзьями (ходить в школу, влюбляться, заводить питомцев), не изображая его человеком и сделав историю ещё более интересной таким образом. Ваши персонажи могут выглядеть полноценно и профессионально, даже если они достаточно простые, потому что их простота – это не дефект.

Читайте также:  Мягкая игрушка кошка черная с белым

Помимо очевидной функциональности этого решения, антропоморфные персонажи могут иметь эстетическое значение для многих людей. Так много способов сделать человека красивым, и в то же время можно создать тысячи потрясающих людей-птиц, основанных на разных видах. Как и персонажи манга, человекоподобные животные могут быть абсолютно фантастичными и оторванными от реальности, что сделает художника чрезвычайно креативным, в то время как история будет происходить в реальности. Простые размышления о разнообразных человекоподобных животных также могут вдохновить вас. А как бы выглядел человек-гепард.

Гепард в гогглах, автор 0laffson

Антропоморфные персонажи также используются в фэнтэзи, что делает эти миры более необычными и отличающимися от наших. В таких мирах люди – всего лишь одна из многих разумных «рас», что создаёт удобную основу для интересных взаимодействий. К примеру, в мире фентэзи к людям-кошкам относятся как к рабам, что может рассматриваться как безопасный способ борьбы с расовой дискриминацией. Такую историю можно сделать абсолютно реалистичной, даже мрачной, невзирая на то, что персонажи очень нереалистичные.

В атмосфере фэнтэзи человекоподобные животные нисколько не выглядят странными. Рисунки автора Rainbow-Foxy

Кто такие фурри?

Среди антропоморфных персонажей животные – самые популярные. В конце концов, люди – это животные, поэтому мы все довольно похожи, особенно в среде млекопитающих. Для нас также естественно наделять животных человеческими характеристиками, к примеру, назвать собаку злой за порванную обувь или посочувствовать самцу, отвергнутому самкой. По этой причине нам не кажется противоестественным учить животных стоять на задних лапах и делать что-то, присущее человеку.

Рисунок автора Ilya Royz

Мы также можем в некоторой степени идентифицировать себя с определёнными животными. Мы можем думать о себе: «Я похож на волка – тихого и отрешённого среди незнакомых людей, но очень верного своим друзьям» или «Я похожа на львицу – делаю всё для безопасности своих детей». Если вы творческий человек, вы можете представить детальную картинку животной части себя, вытащив её из воображения и придав телесность. Разве не было бы здорово махать хвостом, когда ты счастлив, и выражать свои эмоции более чётко при помощи ушей? Если хотите, можете быть фурри.

Фурри это фанаты человекоподобных животных. Это очень широкий термин, т.к. ваша симпатия к сообществу фанатов может быть выражена по-разному. Вам может просто нравиться читать комиксы, в которых есть человекоподобные животные, рисовать их или участвовать в ролевых играх в качестве человекоподобных животных со своими друзьями. Вы можете создать детальный план фурсоны – себя в виде животного – и «стать» этим персонажем», нося специальный костюм. Вы также можете посещать специальные фурри-собрания, где фурри взаимодействуют с людьми, разделяющими их интересы. «Фурри» — это также термин для антропоморфного персонажа, даже если это рептилия (хотя, далее может использоваться также термин «скэйли»).

Качественные костюмы фурри очень дорогие, но они создают возможность для глубокого погружения в этот мир фэнтэзи. Фурри Москвы, автор Furries of Moscow by ThatFrank

Хотя фурри часто позиционируются в медиа-пространстве как фрики, это простые люди, которым нравится концепция антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, Треккерами (фанатами Стар Трека) заключается в том, что они более замечаемые – своим творчеством (множество оригинального творчества, а не только фан-арт, как у Треккеров) и своими костюмами, которые кажутся многим более детскими, чем «нормальный» косплей. Человек, косплеющий минотавра (человека-быка), получит меньше осуждающих взглядов в свою сторону, чем человек, косплеющий человека-лису, что объясняется многими ложными представлениями о сообществе фурри.

Для фурри человекоподобные животные – это как люди разных видов, вид нечеловекоподобных людей. Когда их спрашивают об этой симпатии к такому дизайну, они обычно отмечают скучный внешний вид людских персонажей (ограниченных своей человекоподобностью). Антропологические животные представляют более простой и чистый вид общения без сложностей «нормальных» человеческих взаимодействий. Их вид может чётко отразить их характер, что не так просто сделать с людьми.

Автор рисунка iguancheg

Читайте также:  Жаропонижающие препараты для кошек список

У фурри обычно очень обширное воображение и многие из них выражают его посредством своих художественных навыков. Создание искусства – самый простой способ сделать пушистого персонажа реальным и видимым другим людям. Нарисовав свою фурсону и поставив её на аватар в соцсетях, вы можете позволить себе стать таким персонажем, и чтобы вас таким видели другие. Ролевая игра также становится проще, если вы можете показать другим игрокам «фото» вашего персонажа.

Как рисовать антропологических животных

Ранее я отмечала, что антропологических персонажей рисовать легче, чем реалистичных людей, но «легче» не значит «легко». Вам всё так же потребуются некоторые знания о том, как рисовать людей, т.к. антропологические животные – это животные, похожие на людей. Давайте посмотрим, что вам нужно знать, чтобы нарисовать хороших антропологических персонажей.

Анатомия – это ключ

Люди – единственные двуногие млекопитающие (ходьба на двух ногах как нормальный способ перемещения). Поэтому если изобразить животное стоящим на двух ногах, это автоматически придаст ему человекоподобный вид.

Вы также можете просто присоединить голову животного к человеческому телу. Однако, таким образом вы потеряете много возможностей для создания интересного дизайна, т.к. пока это существо технически можно назвать антропоморфическим, оно не выглядит правдоподобным («пришитые» части отвлекают ваше внимание от личности персонажа).

Это кролик? Это женщина? Вашему мозгу сложно воспринять такой гибрид как единое целое.

Чтобы создать реалистичного персонажа-фурри, вам нужно взглянуть на анатомию людей и животных. Когда вы её поймёте, вы сможете создавать убедительные рисунки антропоморфических животных, как если бы они существовали в действительности. Даже у простых мультяшных персонажей упрощена анатомия, но не выдумана – это важно.

Если вы посмотрите на людей в целом, они выглядят относительно похоже – некоторые выше, некоторые ниже, кто-то худее, кто-то толще, но эти отличия не кардинальны. Художники мультфильмов преувеличивают эти маленькие различия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть проделано с антропоморфическими животными.

Вы можете достигнуть этого, использовав упрощённый ритм тела. Что самое первое бросается в глаза, когда вы смотрите на персонажа? Как бы вы описали его силуэт при помощи простых фигур? Всегда начинайте свой эскиз с этого, и вы будете уверены, что ваш персонаж передаёт логичное послание о своей форме тела.

Если ваш персонаж типично мультяшный, сохраняйте ритм всего тела, например: продолговатый торс, продолговатая голова, длинные пальцы и ступни. Если вам нужен реализм, это не обязательно, но также сохраняйте один базовый ритм всего тела.

Вы можете узнать о рисовании ритма в этих руководствах:

Источник

Анатомия фурри и как найти свой стиль

Доброго времени суток, фуррятки! Как ваше настроение?)

недавно я сталкнудась с такой проблемой, что многие начинающие худодники пытаются что-то нарисовать, начикать, найти свой стиль и у них это не получается. Вот просто не получается! В этом посте я решила собрать для вас картинки по анатомии и совеиы для нахождения стила. Ну так, поехали!)

как найти стиль?

у каждого художника (или только творца) есть свой стиль. У каждого из нас он разный и нету стилей, которые были бы вот полностью одинаковыми. Сейчас я вам хочу рассказать, как найти свой стиль)

найдите картинки в интернете для срислвки. Нет, я не говорю прям срисовывать оттуда все время. Картинки для срисовки помогут вам начать путь к нахождению стиля. Начиная срисовывать в голове продумывайте каждый свой шаг, скетч, линию и тд. Но прошу, не нарушайте АП (авторские Права). За это вы можете быть покусаны админами или артерами

как только вы нашли свой путь к рисованию фуррей попробуйте найти в интернете позы (фото или референс) и попробуйте перерисовать, но уже в виде фурри. Если вам не нравится, не ленитесь найти ошибку или даже переделать.

пользуйтесь туториалами. В интернете много мини уроков по анатомии. Чуть ниже я оставлю картинки с анатомией лап, морды, позы и тд.

подстраивайте стиль под себя. Меняйте его так, чтобы вам нравился результат. Если вам он нравится, то возможно и другим понравится)

обведите готовый результат линером или другой верной ручкой/маркером. Если чего то не хватает, вы можете имже и подрисовать что-либо)

Источник