Меню

Создать enum с окрасами кошек

Создать enum с окрасами кошек

package com.javarush.test.level09.lesson11.home09 ;
import java.util.* ;
/* Десять котов
Создать класс кот – Cat, с полем «имя» (String).
Создать словарь Map( ) и добавить туда 10 котов в виде «Имя»-«Кот».
Получить из Map множество(Set) всех имен и вывести его на экран.
*/
public class Solution
map = createMap();
Set Cat > set = convertMapToSet(map);
printCatSet(set);
>
public static Map String , Cat > createMap ()
map = new HashMap String , Cat > ();
map . put( » Vaska0 » , new Cat ( » Vaska0 » ));
map . put( » Vaska1 » , new Cat ( » Vaska1 » ));
map . put( » Vaska2 » , new Cat ( » Vaska2 » ));
map . put( » Vaska3 » , new Cat ( » Vaska3 » ));
map . put( » Vaska4 » , new Cat ( » Vaska4 » ));
map . put( » Vaska5 » , new Cat ( » Vaska5 » ));
map . put( » Vaska6 » , new Cat ( » Vaska6 » ));
map . put( » Vaska7 » , new Cat ( » Vaska7 » ));
map . put( » Vaska8 » , new Cat ( » Vaska8 » ));
map . put( » Vaska9 » , new Cat ( » Vaska9 » ));
return ( HashMap String , Cat > ) map;
>
public static Set Cat > convertMapToSet ( Map String , Cat > map )
set = new HashSet Cat > ();
Iterator Map . Entry String , Cat > > iterator = map . entrySet() . iterator();
while (iterator . hasNext())
return ( Set Cat > ) set;
>
public static void printCatSet ( Set Cat > set )
>
public static class Cat
public String toString ()
>
>

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

lislon / Cat.java

import java.awt.* ;
public class Cat
// 3.7 Копирование объектов
public double getOriginWeight ()
public void setOriginWeight ( double originWeight )
public void setWeight ( double weight )
public double getMinWeight ()
public void setMinWeight ( double minWeight )
public double getMaxWeight ()
public void setMaxWeight ( double maxWeight )
public Cat clone () throws CloneNotSupportedException
// 3.6 Создать у кошки геттер и сеттер для окраса.
ColoringCat myColor = ColoringCat . GRAY ;
public String getColor ()
public void setColor ( String color )
// 3.5 Создание объектов и конструктор
public Cat ( Double weightCat )
public void meow ()
public void feed ( Double amount )
public void drink ( Double amount )
public Double getWeight ()
// Создания метода который будет возвращать массу съеденной еды
public Double getEaten ()
// Создания метода сходить в туалет
public void toToilet ()
public void counting ()
maxWeight)
if (weight minWeight)
>
public static int getCount ( int count )
public String getStatus ()
else if (weight > maxWeight)
else if (weight > originWeight)
else
>
>

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Написать программу, имитирующую кошку

Создать программу, имитирующую работу с базой данных
Задача 1. Создать программу, имитирующую работу с базой данных по предложенной предметной области.

Как переделать программу имитирующую падающие снежинки, чтобы они падали на рабочем столе ?
Есть программа падающих снежинок, как сделать, чтобы они падали на рабочем столе(не убирая снимок.

Создать программу, имитирующую работу с базой данных по предложенной предметной области на основе файла
Создать программу, имитирующую работу с базой данных по предложенной предметной области на основе.

Написать программу, имитирующую калейдоскоп
1) Написать программу, имитирующую калейдоскоп. Экран условно делится вертикальной чертой на две.

4ndrey9, вам выше пример привели вычисляемого свойства. В этом свойстве используется синтаксический сахар «expression body», который заменяет геттер.

Всё, что вам нужно вам выше показали. Осталось заменить выражение своим, вычисляющим три возможных цвета. Благо, что пользоваться оператором IF вы умеете.

Решение

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Задумал написать программу имитирующую эффект матрицы
1 я проблема с которой столкнулся Я могу сделать это в консоли,но окно консоли имеет ограниченный.

Написать программу, имитирующую снегопад на экране монитора
Помогите, пожалуйста, наткнулся на такую задачу: Написать программу, имитирующую снегопад на.

Написать программу, имитирующую работу простейшего калькулятора
Написать программу, записывающую в каждый элемент двумерного массива результат вычисления функции.

Используя модуль CRT, написать программу, имитирующую звездное небо
Используя модуль CRT, написать прогу, имитирующую звездное небо, что б после запуска.

Читайте также:  Можно ли дать кошке чеснок от глистов

Создать в главном классе метод генерации

Доброго времени суток.

Я создал в классе Cat конструктор так, чтобы можно было создать кошку с весом переданным в конструктор
Мог бы кто-то подсказать, как
Создать в главном классе Loader метод генерации котенка private static Cat getKitten(), который будет возвращать кошку с весом 1100.00, используя конструктор в который передаем вес кошки.

Как в классе Thread реализован вызов run(), если метод run() определён в АВТОРСКОМ классе?
И, следовательно, в классе Thread ничего не известно о вызове run? То есть, ребята, мне пришла в.

Работа с классами (в главном классе создать указатель на экземпляр другого класса)
Недавно начал изучение С++, в частности ООП. В связи с чем у меня есть вопрос как в главном классе.

Для автоматической генерации элементов коллекций в классе надо определить статический метод
Есть 2 класса Person (базовый класс) и Student (наследуемый класс). Для автоматической.

В классе OnlyData написать метод, который выводит значение переменной i и вызвать этот метод в том же классе
Я конечно понимаю, что задача оч простая, но все же. В классе OnlyData нужно написать метод.

Решение

Подскажите, пожалуйста с решением задачи:
Создайте три объекта класса Cat в методе main(), используя метод getKitten().

ребят всё тажа задачка немножечко не догоняю

// Задача создать метод генерации новой кошки , в этом методе кошки должны создаваться через конструктор в котором задается вес
будет ли этот ниже код решением задачи и если да почему он должен быть выше метода public static void main(String[] args)
а не в нем

p/s
Выполняю заповедь Ленина «Учусь учусь и еще раз учусь». ну и куча синонимов

Добавлено через 8 минут
пока по этому мысли такие что раз VOID то ничего метод не возвращает, а нам нужно сгенерировать кошака (вернуть return т.е.) поэтому public static Cat novayaCat и за пределами метода public static void main(String[] args) — правильно я мыслю?

и еще если верно то для наглядности можно как-то вывести в этом же классе и желательно методе, что кошка с весом 2300 создана??

Java Enum перечисления с примерами

Enums — это специальный тип, используемый для определения коллекций констант. Точнее, тип перечисления — это особый вид класса Java, который может содержать константы, методы и т. д. Были добавлены в Java 5. Это руководство объясняет, как создавать и использовать их.

Пример Enum

Вот простой пример:

Обратите внимание на ключевое слово enum, которое используется вместо класса или интерфейса. Оно сообщает компилятору, что это определение типа является перечислением.

Вы можете сослаться на константы в перечислении выше, как это:

Обратите внимание, что переменная уровня имеет тип Level, который является типом перечисления, определенным в примере выше. Переменная уровня может принимать одну из констант уровня Level в качестве значения (HIGH, MEDIUM или LOW). В этом случае уровень установлен на HIGH.

В заявлениях if

Поскольку перечисления являются константами, вам часто приходится сравнивать переменную, указывающую на константу перечисления, с возможными константами в типе перечисления:

Этот код сравнивает переменную уровня с каждой из возможных констант перечисления в перечислении уровня.

Если одно из значений встречается чаще, чем другие, проверка этого значения в первом операторе if приведет к лучшей производительности, так как выполняется меньше сравнений в среднем. Это не большая разница, если только сравнения не выполняются.

В выражениях

Если ваши типы перечислений содержат много констант, и вам нужно проверить переменную по значениям, как показано в предыдущем разделе, использование оператора переключения switch может быть хорошей идеей:

Замените … на код, который нужно выполнить, если переменная уровня соответствует заданному значению константы уровня. Код может быть простой операцией, вызовом метода и т. д.

Итерации

Вы можете получить массив всех возможных значений типа enum, вызвав его метод static values(). Все типы перечислений получают статический метод values() автоматически компилятором. Вот пример итерации всех значений:

Выполнение этого кода распечатало бы все значения:

Обратите внимание, как распечатываются имена самих констант. Это одна из областей, где перечисления отличаются от статических конечных констант.

toString()

Класс enum автоматически получает метод toString() в классе при компиляции. Он возвращает строковое значение имени данного экземпляра перечисления:

Значением переменной levelText после выполнения вышеприведенного оператора будет текст HIGH.

Printing

Если вы печатаете перечисление, вот так:

Читайте также:  Фенбендазол для кошек от лямблий

Затем метод toString() будет вызван и значение, которое будет напечатано, является текстовым именем экземпляра enum. Другими словами, в приведенном выше примере текст HIGH был бы напечатан.

valueOf()

Класс enum автоматически получает статический метод valueOf() в классе при компиляции. Его можно использовать для получения экземпляра класса для данного значения String:

Переменная уровня будет указывать на Level.HIGH после выполнения этой строки.

Fields

Вы можете добавить поля в перечисление. Таким образом, каждое значение константы enum получает их. Значения полей должны быть предоставлены конструктору перечисления при определении констант:

Обратите внимание, что перечисление в приведенном выше примере имеет конструктор, который принимает int. Он устанавливает поле int. Когда постоянные значения перечисления определены, значение int передается в конструктор Java.

Конструктор enum должен быть либо закрытым, либо областью действия пакета (по умолчанию). Вы не можете использовать публичные или защищенные.

Методы

Вы также можете добавлять методы:

Вы вызываете метод через ссылку на одно из значений констант:

Этот код выведет значение 3, которое является значением поля levelCode для константы перечисления HIGH.

Вы не ограничены простыми методами получения и установки. Можете создавать методы, которые производят вычисления на основе значений полей константы перечисления. Если поля не объявлены как final, вправе изменить значения полей (хотя это может быть не очень хорошей идеей, учитывая, что перечисления должны быть константами).

Abstract методы

Для класса enum также могут быть абстрактные методы. Если у класса есть абстрактный метод, то каждый экземпляр класса должен его реализовывать:

Обратите внимание на объявление абстрактного метода внизу класса enum. Каждый экземпляр enum (каждая константа) определяет собственную реализацию этого метода. Его использование полезно, когда нужна отдельная реализация метода для каждого экземпляра перечисления.

Реализация интерфейса

Enum может реализовать интерфейс, если чувствуете, что это имеет смысл в вашей ситуации:

Это метод getDescription(), который приходит из интерфейса MyInterface.

Реализация интерфейса с Enum может использоваться для реализации набора различных констант Comparator, которые применяются для сортировки коллекций объектов.

EnumSet

Специальная реализация Java Set под названием EnumSet, которая может хранить перечисления более эффективно, чем стандартные реализации:

После создания вы можете использовать EnumSet, как и любой другой набор.

EnumMap

Специальная реализация Java Map, которая может использовать экземпляры перечисления в качестве ключей:

Источник



opinatus / Solution.java

package com.javarush.test.level09.lesson11.home09 ;
import java.util.* ;
/* Десять котов
Создать класс кот – Cat, с полем «имя» (String).
Создать словарь Map( ) и добавить туда 10 котов в виде «Имя»-«Кот».
Получить из Map множество(Set) всех имен и вывести его на экран.
*/
public class Solution
<
public static void main ( String [] args )
<
Map String , Cat > map = createMap();
Set Cat > set = convertMapToSet(map);
printCatSet(set);
>
public static Map String , Cat > createMap ()
<
// Напишите тут ваш код
HashMap String , Cat > map = new HashMap String , Cat > ();
map . put( » Vaska0 » , new Cat ( » Vaska0 » ));
map . put( » Vaska1 » , new Cat ( » Vaska1 » ));
map . put( » Vaska2 » , new Cat ( » Vaska2 » ));
map . put( » Vaska3 » , new Cat ( » Vaska3 » ));
map . put( » Vaska4 » , new Cat ( » Vaska4 » ));
map . put( » Vaska5 » , new Cat ( » Vaska5 » ));
map . put( » Vaska6 » , new Cat ( » Vaska6 » ));
map . put( » Vaska7 » , new Cat ( » Vaska7 » ));
map . put( » Vaska8 » , new Cat ( » Vaska8 » ));
map . put( » Vaska9 » , new Cat ( » Vaska9 » ));
return ( HashMap String , Cat > ) map;
>
public static Set Cat > convertMapToSet ( Map String , Cat > map )
<
// Напишите тут ваш код
Set Cat > set = new HashSet Cat > ();
Iterator Map . Entry String , Cat > > iterator = map . entrySet() . iterator();
while (iterator . hasNext())
<
set . add(iterator . next() . getValue());
>
return ( Set Cat > ) set;
>
public static void printCatSet ( Set Cat > set )
<
for ( Cat cat : set)
<
System . out . println(cat);
>
>
public static class Cat
<
private String name;
public Cat ( String name )
<
this . name = name;
>
public String toString ()
<
return » Cat » + this . name;
>
>
>

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

lislon / Cat.java

import java.awt.* ;
public class Cat
<
// Константы
public static final int NUMBER_EYES = 2 ;
public static final double MIN_WEIGHT = 1000.0 ;
public static final double MAX_WEIGHT = 9000.0 ;
private double originWeight;
private double weight;
private double minWeight;
private double maxWeight;
public static int count; // Статическая переменная count
public double weightCat;
public String color;
public String name;
public Cat ()
<
weight = 1500.0 + 3000.0 * Math . random();
originWeight = weight;
minWeight = 1000.0 ;
maxWeight = 9000.0 ;
>
// 3.7 Копирование объектов
public double getOriginWeight () <
return originWeight;
>
public void setOriginWeight ( double originWeight ) <
this . originWeight = originWeight;
>
public void setWeight ( double weight ) <
this . weight = weight;
>
public double getMinWeight () <
return minWeight;
>
public void setMinWeight ( double minWeight ) <
this . minWeight = minWeight;
>
public double getMaxWeight () <
return maxWeight;
>
public void setMaxWeight ( double maxWeight ) <
this . maxWeight = maxWeight;
>
public Cat clone () throws CloneNotSupportedException <
return ( Cat ) super . clone();
>
// 3.6 Создать у кошки геттер и сеттер для окраса.
ColoringCat myColor = ColoringCat . GRAY ;
public String getColor () <
return color;
>
public void setColor ( String color ) <
this . color = color;
>
// 3.5 Создание объектов и конструктор
public Cat ( Double weightCat )
<
weight = weightCat;
>
public void meow ()
<
weight = weight — 1 ;
System . out . println( » Meow » );
>
public void feed ( Double amount )
<
weight = weight + amount;
>
public void drink ( Double amount )
<
weight = weight + amount;
>
public Double getWeight ()
<
return weight;
>
// Создания метода который будет возвращать массу съеденной еды
public Double getEaten ()
<
Double result = weight — originWeight;
return (result 0 ? 0 : result);
>
// Создания метода сходить в туалет
public void toToilet ()
<
weight = weight — 100.0 ;
System . out . println( » Хорошо то, как стало » );
>
public void counting ()
<
if (weight > maxWeight) <
count = count — 1 ;
>
if (weight minWeight) <
count = count — 1 ;
>
>
public static int getCount ( int count )
<
return count;
>
public String getStatus ()
<
if (weight minWeight) <
return » Dead » ;
>
else if (weight > maxWeight) <
return » Exploded » ;
>
else if (weight > originWeight) <
return » Sleeping » ;
>
else <
return » Playing » ;
>
>
>
Читайте также:  Почему от меня шарахается кошка

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Создать объект класса котенок

Создать объект класса Котёнок, используя классы Животное, Кошка. Методы: вывести на консоль имя, подать голос, рожать потомство (создавать себе подобных).

Создать приложение, удовлетворяющее требованиям, приведенным в задании. Аргументировать принадлежность классу каждого создаваемого метода и корректно переопределить для каждого класса методы equals(), hashCode(), toString().

Создать объект класса, зная имя класса, а параметры получать из формы
У меня есть форма, на которой есть Combobox, в котором можно выбрать класс. При выборе одно из.

Создать объект класса Птица, используя класс Крылья
Помогите пожалуйста. Создать приложение, удовлетворяющее требованиям, приведенным в задании.

Создать объект класса Автомобиль, используя класс Колесо
Ребята помогите решить задачу Создать объект класса Автомобиль, используя класс Колесо. Методы.

Наследование. Создать объект класса Планета, используя класс Материк
Задание: Создать приложение, удовлетворяющее требованиям, приведенным в задании. Аргументировать.

Решение

zloy_developer,
Полный код

XRoy, зачем вам generic-параметр T у метода giveBirth, если они никак не используется?

Насколько я понял вашу идею, правильней будет писать так:

zloy_developer,
Ну, а что вы хотели?
Переопределите toString() для Kitten и будет выводить что вам надо

turbanoff,
Да, вы правы, давно не писал на Java

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Создать класс с двумя отдельными счетчиками и объект этого класса
Создать класс с двумя отдельными счетчиками и объект этого класса. Создать несколько одинаковых.

Создать объект класса Текст, используя классы Предложение, Слово
Добрый день форумчане,у меня есть код,но мне нужно из него вырезать «main» и сделать так что бы он.

Создать объект класса Простая дробь, используя класс Число
Создать объект класса Простая дробь, используя класс Число. Методы: вывод на экран, сложение.

Создать объект класса Текст, используя классы Предложение, Слово
Всем привет! :help:Помогите, пожалуйста, понять условие задачи.:confusion: Создать объект класса.

Создать объект, зная только имя класса и параметры, передаваемые конструктору
Сабж. Допустим дано String className=»PC»; int p1=1; int p2=2; int p3=3; Как создать объект.

Создать объект класса Планета, используя классы Материк, Океан, Остров
Создать объект класса Планета, используя классы Материк, Океан, Остров. Методы: вывести на консоль.

Источник