Меню

Спектакль про кошек сценарий



Сценарий театральной постановки «Сказка про котёнка»

Галина Павлова
Сценарий театральной постановки «Сказка про котёнка»

Сценарий театральной постановки

Сказка про котёнка

В домике около леса жил котёнок с мамой кошкой. Однажды котёнок спросил маму:

(Котенок) — Почему мы живём в доме, а не в лесу?

(Мама кошка) — Мы – домашние животные и потому живём в доме, а в лесу живут дикие животные –

(Котенок, прижимаясь к маме)- Они страшные?

(Мама кошка) — Есть большие и страшные, есть совсем безобидные.

(Котенок) — Я хочу быть страшным диким животным и жить в лесу

(Мама кошка, строго)- Ты не сможешь выжить в лесу: настанет зима, выпадет снег, и ты отморозишь себе лапки и ушки. Даже не думай об этом.

Котёнок был ещё совсем маленьким, он родился весной и не знал, что такое зима и снег, он не поверил маме. После обеда кошка уснула, а её сынок потихоньку выскользнул на улицу и побежал по тропинке, ведущей в лес. Когда он устал и, запыхавшись, оглянулся, то дома уже не было видно, но глупый котёнок не испугался, а только обрадовался: «Теперь я стал настоящим диким животным» с гордостью думал он. — Только вот интересно, я страшный или безобидный», — продолжал размышлять котёнок. – «Я хочу быть страшным, надо кого-нибудь напугать».

И тут он увидел большую красивую бабочку, которая перелетала с цветка на цветок.

(Котенок с восхищением) — Вот это красотища, — даже пугать её жалко.

(Бабочка).- Кого это ты здесь пугать собрался?

(Бабочка удивленно) — А зачем?

(Котенок) — Диким я уже стал, теперь хочу стать страшным, для этого мне надо кого-нибудь напугать, —

котёнок выгнул спинку, взъёрошил шерсть и запищал тоненьким голоском

(Котенок)– мяу, мяу.

От этого ему самому стало страшно, но он не подал виду. А бабочка, громко засмеявшись, перелетела на другой цветок.

(Котёнок расстроено) — Тебе, что совсем не страшно?

(Бабочка) — Нет, (улетает)

(Котенок)- Ну и ладно, это какая-то неправильная бабочка, найду кого-нибудь другого и хорошенько его напугаю.

Тут внимание котёнка привлекли звуки, доносящиеся откуда-то сверху, он поднял голову и увидел маленьких красивых птичек, которые перелетали с веточки на веточку и радостно перекрикивались.

Котёнок опять выгнул спину и стал кричать во всё горло. Удивлённые птички сначала замолчали, а потом, перелетев подальше, снова начали свою игру, не обращая внимания на истошные вопли взъерошенного котёнка. А тот совсем расстроился и хотел уже, было, расплакаться от обиды, но тут до его ушей долетел громкий рык, такой страшный, что котёнок упал на живот, прижал уши и закрыл глаза. Птички тоже замолчали на дереве. А на поляну вышел огромный полосатый зверь. Страшный зверь постоял, потянул воздух носом, что-то ему не понравилось и, заворчав, он прыгнул в сторону, скрывшись в лесной чаще. Котёнок всё это время лежал под листом лопуха, приоткрыв один глаз и наблюдая за зверем. А когда тот исчез, котёнок вскочил на ноги и, что было духу, кинулся назад к своему дому. Он бежал, не разбирая дороги, поэтому, когда мама-кошка, искавшая его уже полдня, вышла на крыльцо и увидела всклокоченный комок шерсти, весь в репьях, паутине и каком-то другом мусоре, она не сразу узнала в нём своего котёнка. Только когда тот ткнулся ей в ноги и жалобно запищал, мама-кошка поняла кто перед ней.

(Мама кошка, строго) — Где ты был?

(Котенок)- Мама, мама я хотел стать диким и страшным, но меня никто не испугался, а потом там был такой зверь! Вот бы мне стать таким!

(Мама кошка) — Кто же там был?

(Котенок)- — Он – большой, полосатый, с усами и хвостом, а, как он рычит — на весь лес слышно!

(Мама кошка) — Это был тигр – наш родственник.

(Котенок)- — Наш родственник?

(Мама кошка) — Да тигр – это большая кошка, и лев, и леопард, и рысь и пантера – все они кошки.

(Котенок)- — Вот это да, но ведь они такие большие и страшные, какие же они кошки?

(Мама кошка) — Да, они большие, но у них такие же лапы с такими же когтями как у нас, — — Такой же хвост, — Такие же глаза, которые хорошо видят в сумерках и уши, которые хорошо слышат. Мы все ловко лазаем по деревьям, прыгаем и хорошо умеем подкрадываться и ловить свою добычу. Вот видишь, как мы похожи, только они чуть-чуть больше нас.

(Котенок)- — Значит, я никогда не стану большим и страшным, и меня никто не будет бояться?

(Мама кошка, хитро улыбнулась) — Таким большим, как тигр, ты, конечно, не станешь, а вот страшным…. – Кое-кто уже и сейчас тебя боится.

(Котенок, удивленно)- — Меня кто-то боится? — Ты меня просто успокаиваешь, никто меня не боится.

(Мама кошка) — А посмотри-ка, кто это со страхом смотрит на тебя из той щели в стене.

Котёнок обернулся, внимательно посмотрел в ту сторону, куда показывала мама, и увидел мышку.

(Котенок, кидается на мышку)- — Мышь,

(Мышка, убегая)- Пи-пи-пи, боюсь,

(Котенок, кричит)- — Она меня боится! — Мама, ты видела, она меня боится!

(Кошка)- Да,- Вот ты и стал маленьким тигром.

Котёнок, очень гордый, но очень уставший, свернулся клубочком и уснул, а во сне ему снились тигр и лев, и леопард, и все они с уважением смотрели на него – маленького котёнка, кивали головами и говорили: «Да, он такой же, как мы, только поменьше». И котёнку было от этого хорошо и радостно.

Автор Алёна Кухтина

Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Пчелки, Бабочки.

Сценарий театральной постановки экологической направленности «Сказка дедушки Космоса» ВЕДУЩАЯ: Все мы – и взрослые, и дети – мечтаем когда-нибудь в своей жизни побывать в космосе. В своих мечтах и снах мы летали на космических.

Читайте также:  Помогает ли дегтярное мыло от блох у кошек

«Захват царской короны». Сценарий осенней театральной постановки на тему «Экология и охрана окружающей среды» Цель: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.

Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.

Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.

Театральная неделя. Сценарий постановки «Сказка про Паучка» «Сказка про Паучка» Ведущий В гости сказка к нам пришла И с собою принесла Лучик солнышка горячий Облачка бочок блестящий Солнышко.

Источник

Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка»

Диляра Беляева
Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка»

Автор сценария: Беляева Д. Е.

Примечание: В спектакле были задействованы учащиеся 1-4 классов театрального отделения Школы искусств. Однако, сценарий вполне подходит и для постановки с обычным классом СШ.

Количество участников практически не ограничено.

Действующие лица:

Стая кошек (6-8 человек)

Сцена пуста. Звучит заставка шум улицы. Разговоры, звук проезжающих машин. Вдруг по сцене пробегает Кошка. Замирает у задника, пережидая, и несется прочь. Лениво пресекает сцену еще одна кошка и, напуганная звуком остановившейся машины, убегает.

Шум улиц сменяется шумовой композицией. На сцене появляется стая кошек. Они пришли из разных мест, кто-то все еще напуган, взбудоражен. Они хаотично перемещаются по сцене. В какой-то момент появляется еще одна кошка, серая. Остальные, увидев ее, торопятся прикрыть собой.

Хор кошек: Жила-была серая кошка.

1-ая кошка: Бездомная (разбегаясь)

2-ая кошка: Беспородная.

3-ая кошка: Ничья.

4-ая кошка: Уличная.

5-ая кошка: Дворовая.

Хор кошек: В общем совершенно обыкновенная!

Серая кошка: И вовсе не обыкновенная, она умела разговаривать.

Хор кошек: Однажды Серой кошке было очень грустно.

Серая кошка: Как будто чего-то не хватало.

Хор кошек: И она поняла:

Серая кошка: Что ей не хватало имени! (1-ой кошке) вот тебя как зовут?

1-ая кошка: Мурка!

Серая кошка (2-ой кошке): А тебя?

2-ая кошка: Машка!

3-ая кошка: А меня Алиса.

4-ая кошка: А меня Белка.

5-ая кошка: Дашка!

6-ая кошка: Муська!

Серая кошка: А у меня нет имени!

Хор кошек: А ты заведи себе хозяина и он тебя назовет.

Серая кошка: Точно, как я сразу не додумалась.

Хор кошек: И она пошла в первый подъезд, поднялась на первый этаж и позвонила в первую квартиру.

Звучит активная музыка и все кошки кроме серой превращаются в занятых людей, которые торопятся на работу, ищут ключи, документы, папки. Музыка смолкает и кошки замирают.

Серая кошка набирается смелости и подходит к одной.

Серая кошка: Здравствуйте!

1-ая кошка: Ты разве не видишь, мне некогда!

Серая кошка подходит к другой кошке

Серая кошка: Извините, что отвлекаю.

2-ая кошка: Ой, давай в другой раз.

Серая кошка подходит к третьей кошке

Серая кошка: Вам случайно кошка не нужна?

3-ая кошка: Я сейчас не могу. Мне некогда!

Серая кошка: Нет, не нужна я им.

Хор кошек: И пошла она во второй подъезд, поднялась на второй этаж и позвонила во вторую квартирую

Звучит быстрая музыка. Кошки превращаются в людей, помешанных на чистоте и начинают судорожно убираться.

Музыка затихает и кошки замирают. Серая кошка подходит к одной из них.

Серая кошка: Здравствуйте

4-ая кошка: Фу, какая грязная!

Серая кошка испуганно отпрыгивает в сторону, затем подходит еще к одной кошке

Серая кошка: Здравствуйте.

5-ая кошка: Ну-ка брысь отсюда!

Серая кошка подходит к третьей кошке

Серая кошка: Вам кошка не нужна?

1-ая кошка: Да ты наверное бешеная!

Серая кошка (обиженно): Сами вы бешеные!

Хор кошек: Сидела Серая кошка на лестничной ступеньке и думала.

Серая кошка: Или идти ей дальше искать хозяина или так и жить.

Хор кошек: Без хозяина и без имени.

Серая кошка: И пошла она в третий подъезд, поднялась на третий этаж и позвонила в третью квартиру.

Звучит музыка, и все кошки превращаются в людей разговаривающих по телефону. Как только музыка останавливается, кошки замирают. Серая кошка подходит к одной из них.

Серая кошка: Здравствуйте!

3-я кошка: Отличные туфли и так тебе подходят, обязательно покупай!

Серая кошка (подходит к следующей кошке): А вам не нужна кошка?

2-ая кошка: Маша, ты не поверишь, мне так много нужно тебе рассказать!

Серая кошка: Очень вежливая Серая кошка.

6-ая кошка: Да-да, конечно договорились, обязательно встретимся!

Серая кошка: Нет, не нужна я здесь, а значит и они мне не нужны.

Хор кошек: Серая кошка была и расстроена, и растеряна. Идти дальше искать хозяина она не могла. Что-то ей мешало.

Звучит тихая грустная музыка. За сценой раздаются голоса, зовут кошек. Все они потихоньку уходят кто-куда. Серая кошка остается одна, сворачивается в клубочек и засыпает.

Внезапно выбегает одна из кошек и замирает на краю сцены

1-ая кошка: Не бойтесь!

Читайте также:  Почему кошка таскает задние лапы

2-ая кошка: Не пугайтесь!

3-ая кошка: Не переживайте!

4-ая кошка: Не волнуйтесь!

5-ая кошка: Не плачьте!

6-ая кошка: Не беспокойтесь (выстроившись по краю сцены, кошки заслонили собой Серую кошку)

Хор кошек: Если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется. Но только если очень сильно захотеть.

1-ая кошка: Вдруг раздался невозможный грохот.

2-ая кошка: Из за угла показалась мама с дочкой. Мама несла тяжелые пакеты, а дочка катила перед собой коляску.

3-ая кошка: Мама, пожалуйста, купи, купи мне куклу! — просила девочка

4-ая кошка: И тут девочка увидела Серую кошку

5-ая кошка: Ой, мама, смотри Серая кошка, а давай ее возьмем?

6-ая кошка: И хоть мама была такая уставшая, что ей было все равно.

1-ая кошка: Хоть кошка.

2-ая кошка: Хоть собака.

3-ая кошка: Хоть бегемот.

4-ая кошка: Она устала улыбнулась и сказала.

5-ая Кошка: Пойдем домой, Серая кошка!

6-ая кошка: И Серая кошка вдруг не зная почему прыгнула в девочкину коляску!

1-ая кошка: Ой, Серая кошка, Серая кошка наша теперь! — закричала девочка.

Все кошки расходятся и Серая кошка выходит вперед.

Серая кошка: И тут Серая кошка поняла, что у нее есть имя, прекрасное имя — Серая кошка.

1-ая кошка: Здравствуй, Серая кошка!

2-ая кошка: Как твои дела, Серая кошка!

Хор кошек: Очень рады видеть тебя, Серая кошка!

Звучит веселая музыка. Кошки танцуют финальный танец и разбегаются в разные стороны.

«Мама кошка и котята» сценарий праздника I младшая группа Проведение праздника Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам Наступает праздник, праздник наших.

Конспект занятия по рисованию иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» Конспект занятия по рисованию иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Смирнова Любовь Леонидовна. Цель: развивать интерес.

«Мама кошка и котята». Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы Кошкин дом. Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы. Под музыку песни «Мамонтёнок» дети заходят в музыкальный зал. Ведущий:.

Перспективный план по картине «Кошка с котятами». Октябрь. Картина «Кошка с котятами» 1 неделя Этапы Задачи Алгоритм Методы и приёмы, игры понедельник 1. Определение состава картины. 1. Учить детей определять объекты, изображенные.

Подвижная игра «Кошка и мышки» для дошкольников средней группы Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Ходить, сохраняя форму круга. Задачи: Совершенствовать физические.

Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Актуальность:: Период раннего детства – самый счастливый в жизни малыша. Это время «проживается» в радостном общении с взрослыми и сверстниками,.

Проект «Домашние животные и их детёныши. Кошка и собака» для младшей группы Автор-составитель: А. Е. Дежурова (воспитатель) Цель проекта: ознакомление детей с особенностями жизнедеятельности домашних животных: кошки.

Рисование по представлению «Кошка» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию рисование по представлению в средней группе на.

«Дикий лес». Рисование по сказке Редьярда Киплинга «Кошка, гулявшая сама по себе» Содержание программы: — Развивать мелкую моторику рук и пространственное мышление. — Формировать понятие » Дикий лес». — Учить отличать.

Музыкальная сказка для детей «Кошка с котятами» «Кошка с котятами» Музыкальная сказка для детей Действующие лица: Ведущая Кошка Котята большие Котята маленькие Коза В зале декорации дома.

Источник

Сценарий театральной гостиной «Всего понемножку о котах и о кошках»
материал (старшая группа) на тему

Кошки — удивительные животные. Сколько о них придумано потешек, стихотворений, песен! А как дети любят изображать повадки кошек, В нашей театральной гостиной перевоплотиться в кошек смогли и взрослые, мамы и папы ребят, учатников инсценировок известных и не очень произведений.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий театральной гостиной 27.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательно учреждение

ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск

« Всего понемножку о котах и о кошках »

Составила: педагог дополнительного

Цель: Прививать любовь к животным, раскрывать их особенности, повадки; воспитывать ответственность за судьбу четвероногого друга,

эстетическое чувство, нравственные качества, развитие актёрских способностей.

Задачи: Привитие доброты, ответственного отношения к братьям нашим меньшим.

Оборудование: интерактивная доска, слайды, костюмы кошек для детей, а также декорации.

Музыка №1. Выход детей парами по очереди, тройками, по одному. Все дети в костюмах котят. Кто-то из детей садится на полу, кто-то стоит, все в хаотичном порядке располагаются по залу. Музыка затихает.

Кошка__: Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча, песнь поёт,

Только мышь его боится…

Угадали? Это … (кот)

Музыка №2. Дети расходятся на стульчики .

Ведущий: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Мы рады вас приветствовать в нашей театральной гостиной. Кошка – ласковое создание с большими глазами. Она живёт рядом с человеком не одну тысячу лет. Когда, где и каким образом человек приручил кошку и поселил её рядом с собой – точно никто не знает.

Но с тех пор, кошка почти никого не может оставить равнодушны. И сегодня мы назвали наш праздник «Всего понемножку о котах и о кошках»!

Но что мы знаем о кошках?

Выходят котята на центр зала.

Котёнок__: Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей. Кошки могут издавать около 100 различных звуков, а собаки только около 10.

Котёнок__: Особенно кошки любят, когда их гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые и общительные именно коты, а кошки более капризны.

Котёнок__: У кошки в среднем по 12 усов с каждой стороны мордочки. В основании усов есть большое количество нервных окончаний, поэтому кошка с помощью усов ориентируется, получает информацию обо всем, что ее окружает. Без усов кошка может сойти с ума!

Котёнок__: Ученые заявляют, что люди, у которых дома живет кошка, обращаются за помощью к врачам в пять раз реже, чем те, у кого пушистого питомца в доме нет.

Вместе: Люди, делайте выводы!

Ведущий: Очень часто кошки становятся героями литературных произведений, мультфильмов и кинофильмов.

Один такой кот сегодня будет помогать нам на нашем празднике. Давайте вместе попробуем отгадать, кто же это?!

Звучит музыка из Простоквашино. Трек№3.

Дети и взрослые отгадывают персонажа. Это Кот Матроскин.

Трек № 4. Звучит песня кота Матроскина. Выход кота Матроскина.

Кот Матроскин: Здравствуйте! Я рад, что вы про меня слышали. А вы знаете, кто меня придумал? (ответы) Правильно, Эдуард Успенский!

Сегодня я хочу вместе с вами повеселиться на празднике кошек и котов.

И с вами подружиться! У меня много разных друзей – это и домашние кошки, и дикие, и литературные персонажи, и герои мультфильмов.

Давайте проверим, знакомы ли вам эти коты и кошки. Каждый мой друг прислал отпечаток своей лапки с загадками .

Ведущий: Давайте все вместе угадаем, кто из друзей Матроскина оставил свой след.

(Ведущий читает с листочков-лапок задания. На экране появляются изображения литературных героев – котов)

  1. Этот кот притворялся слепым и постоянно носил черные очки.
  1. Умный кот из сказки Ш. Перро, который достался в наследство младшему брату.

(Кот в сапогах. «Кот в сапогах»).

  1. Этот котёнок носил собачье имя. (Гав).
  1. Этого кота придумал Уолт Дисней. (Том).
  1. Ребята, давайте жить дружно. (Кот Леопольд).

Кот Матроскин: Молодцы! Хорошо знаете моих друзей!

Ведущий: Хорошо, что вы знаете литературных кошек. В жизни кошки не менее интересны. Предлагаю посмотреть небольшой ролик из Интернета .

(На экране видео – «Смешные кошки» — часть вторая).

Кот Матроскин: На самом деле мы очень разные! Правда, котята?

Ведущий: Кошка — свободолюбивое животное. Её не стоит принуждать делать то, чего она не хочет делать. Кошка любит полную свободу действий, а если она захочет, чтобы вы её погладили, полоскали, она придёт сама, поверьте. А если уж кошка обиделась, то она всем видом это покажет…

Сценка «Обиженная кошка».

Музыка № 10. На середину зала выходят четверо детей.

1-ый: Жила – была кошка, не зная беды,

И было в том доме в достатке еды.

Любили, кормили её и поили

Но! Случайно однажды на хвост наступили.

2-ой: И кошка обиделась, кошка ушла.

Хозяйка искала, нигде не нашла.

А утром, спеша на работу,

Увидела кошку у входа.

3-ий: Здравствуй, кошка! Как дела?

Что же ты от нас ушла?

4-ый: Не хочу я с вами жить!

Хвостик негде положить!

Ходите, зеваете, на хвостик наступаете!

Кот Матроскин. Осторожно с хвостами!

Музыка №___.Выход двое детей. Кот и Кошка. Кошка «плачет», Кот гладит её по голове.

Котик__: Плачет киска в коридоре,

У неё большое горе.

Кошка__: Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски!

Кот Матроскин: Бедная кошечка! Такая несправедливость!

Кот__: Лежебока рыжий кот
отлежал себе живот.

Кушать хочется,
но лень ворочаться.

Вот лежит себе и ждет —
может миска приползет.

Кот Матроскин: Да, не всегда нас понимают…Вот, например, решил, как-то мой друг Мурлыка песню спеть, а с ним целая история приключилась.

Дети встают полукругом.

Музыка №__. Песня «Кот Мурлыка».

Ведущий: Какие котята молодцы, как хорошо спели!

Хотя, конечно, вашего друга кота Мурлыку немного жаль,

тяжело жить на белом свете, когда тебя не понимают!

Кот Матроскин: Понимание – это очень важно! Я вот о чём подумал, чтобы лучше нас люди понимали, надо чтобы они хоть на мгновение в нас превратились. И так, уважаемые гости, вам задания.

Матроскин считает, и трёх человек вызывает из родителей.

— Покажите кошку, которая увидела собаку.

— Покажите кошку, которая голодна и прочит кушать.

— Покажите кошку, которая мурлычит.

— Покажите кошку, которая охотится на мышку.

Ведущий: Люди придумали много разных пословиц про кошек. Давайте проверим, знаете ли вы их.

Ведущий читает начало, родители и дети договаривают хором.

Кот из дома — мыши в пляс

Доброе слово и кошке приятно

Знает кошка, чье мясо съела

Кошке – игрушки, мышке – слезки

Кошачья лапка мягка, да коготок востёр

Ночью все кошки серые

Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела

Ведущий : Молодцы! Ну как ближе мы к вам, к кошкам стали?

Матроскин: Да. Но к сожалению, одним днём ситуацию не исправишь!

И сейчас вы поймёте почему.

Выход Кошки и Кота.

Кот__: Дрожа от лютой стужи,
Кот просит: «Отвори!
Как холодно снаружи,
Как голодно внутри!

Кошка__: Согрейте, пожалейте
Несчастного кота!
Пустите, накормите,
Вот будет красота!»

Звучит музыка. Все дети садятся в рисунок к танцу.

Матроскин: Спасибо, что напомнила о том, что каждому коту хочется иметь собственный дом. Вот как у меня в Простоквашино… Надо возвращаться. Там уже, наверно, дядя Фёдор без меня заскучал. А Шарик опять что-нибудь начудил. Хорошо с вами было, но я не прощаюсь, говорю до свидания. Зовите, обязательно в гости приду. Мур мяу!

Музыка№__. Кот уходит.

Ведущий: Матроскин отправился домой. Думаю, и нам пора покинуть стены нашего уютного садика. Желаем всем хорошего настроения, отличных друзей и тёплого дома. До новых встреч в театральной гостиной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная новогодняя сказка про кота Федота, который никогда не видел настоящего деда Мороза. Какие приключения ждут кота Федота и детей, вы узнаете, прочитав этот сценарий. Сказка с интересным тест.

Данная образовательная деяьельность будетполезнв для воспитателей ДОО, при закреплении пройденного материала по развитию речи и ФЭМП.

Экологическая игра- путешествия «Всего понемножку о котах и кошках&quot.

Цель: закрепить знания о правилах безопасного движения на велосипеде.

Сценарий для старших групп.

Именинница переодевается в кошку Карамельку и идет с Коржиком в музыкальный зал. Там они ждут Компота с ребятами.Компот идет в группу и говорит детям, что именинница приглашает их на веселый ден.

Театральный ринг позволит расширенить знания педагогов о театрализованной деятельности дошкольников и совершенствовать практические навыки, необходимые в работе с детьми по данному направлению.

Источник